Бизнес-перформанс «Интернет-маркетинг: борьба за клиента или партнерство?»
площадка MARKETING CLUB
«Лучший способ продать что-либо – не продавать ничего.
Сделайте так, чтобы о вас знали, добивайтесь уважения
и доверия тех, кто может у вас что-то купить».
Рэнд Фишкин, один из величайших SEO-оптимизаторов
и интернет-маркетологов
Можно ли сделать локальный бренд глобальным? Как повысить узнаваемость Вашей компании при минимальном маркетинговом бюджете? С кем надо воевать за клиента? Работать в Интернет-поле самому или найти профессионала-аутсорсера? Обсудить эти и другие, в том числе, актуальные именно для Вас темы, связанные с Интернет-маркетингом, предлагается на бизнес-перформансе.
Эксперты:
1. Андрей Старатович, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ, директор группы компаний «Швеция»;
2. Жанна Моховикова, директор по продажам "РБК-Пермь", эксперт в сфере е-promotion