Бизнес-перформанс «Интернет-маркетинг: борьба за клиента или партнерство?»

площадка MARKETING CLUB
«Лучший способ продать что-либо – не продавать ничего. 
Сделайте так, чтобы о вас знали, добивайтесь уважения
 и доверия тех, кто может у вас что-то купить». 

Рэнд Фишкин, один из величайших SEO-оптимизаторов
 и интернет-маркетологов 

Можно ли сделать локальный бренд глобальным? Как повысить узнаваемость Вашей компании при минимальном маркетинговом бюджете? С кем надо воевать за клиента? Работать в Интернет-поле самому или найти профессионала-аутсорсера? Обсудить эти и другие, в том числе, актуальные именно для Вас темы, связанные с Интернет-маркетингом, предлагается на бизнес-перформансе.
Эксперты:
1. Андрей Старатович, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ, директор группы компаний «Швеция»;
2. Жанна Моховикова, директор по продажам "РБК-Пермь", эксперт в сфере е-promotion   

   старатович.jpgzhanna-mohovikova-200-200.jpg

1.png

Задайте свой вопрос:
(342) 234 30 73 (call-центр)