Экономический квест: побежденных не было!

Экономический квест "Total StartUp" собрал 12 сентября более 200 школьников в университетском кампусе. 

20 (!!!) команд, представлявших гимназию № 1, пермские школы №№ 9, 22, 34, 42, 82, 84, 99, 108, 115 и 145, соревновались за главный кубок квеста. На этапах команды сопровождали и встречали волонтеры - студенты экономического факультета ПГНИу. задания квеста были разработаны преподавателями 7 кфедр экономического факультета, идея квеста принадлежит международной компании "Прогноз".

А сейчас передаем слово информационным партнерам квеста и всего фестиваля "Кампус Фест" - журналистам молодежного объединения "Юнпресс", которые стали непосредственными участниками событий:  

Бизнес за час 

Один из последних тёплых дней сентября должен быть проведён с пользой и наполнен положительными эмоциями. По счастливому совпадению именно 12-го числа в рамках фестиваля «Кампус фест», организованного в честь 55-летия экономического факультета ПГНИУ, стартовала бизнес-игра для старшеклассников. 

По ходу квеста двадцати командам предлагалось разработать собственный бизнес-проект и развить его, имея на это миллион игровых рублей. Игра проходила в семь этапов. На первом участники выдвигали стартап-идеи и снимали рекламный видеоролик, призванный привлекать к бренду внимание пользователей социальных сетей. В условиях ограниченности во времени необходимость быстро генерировать идеи могла бы напугать кого угодно, но только не смелых, амбициозных учеников старших классов, готовых на всё на пути к поставленной цели. Поэтому креативные предложения сыпались со всех сторон, а действия команд были максимально сплочёнными и быстрыми. 

 Задача второго этапа – выбрать страну для экспорта. Здесь нужно было чёткое обоснование того, почему товар будет иметь спрос в той или иной точке планеты, какую роль сыграет предприятие на рынке этой страны. Команды встали перед стандартными для проектов задачами: борьбой за место на рынке, раскруткой бренда. Каждой группой был выработан чёткий план действий, посредством которого был налажен экспорт. 

На следующем этапе предполагалось, что предприятия уже месяц продержались на рынке, и теперь у них появились конкуренты с подобной идеей и предложением. Задачей старшеклассников была разработка плана действий по удержанию рынка. Далее, по сюжету игры перед игроками вставали всё те же классические вопросы: финансы, бухгалтерский учёт, прибыль, траты… 

 Победителей выбирали по нескольким критериям, основные – количество заработанных «денег» и набранных лайков за видеоролики в соцсетях. Поскольку участников было достаточно много, каждое из трёх мест разделили две команды. Первое место досталось команде 84 школы, от которой было шесть групп-игроков. Победители получили ценные призы – книги и кубки. Множество старшеклассников выразили желание вновь и вновь участвовать в подобных проектах. Участвовать и побеждать! 

Текст: Инга Бурда 
Фото: Александра Тимофеева

PS А вот обратная связь из школы № 84, одна из команд которой стала победителем: 
"От нашей школы было представлено 6 команд 9-11 классов. Ребятам понравилась форма игры. "Голова работала". "Устали". Наша команда заняла первое место с проектом про одежду, которая перерабатывает энергию человека в электрическую и позволяет заряжать гаджеты. Дети довольны, потому что :а) придумали; б) их оценили; в) они обошли все остальные школы.)) Сам Кампус Фест произвел впечатление размахом и охватом всей территории университета. И вообще, все было круто"