Какие сюрпризы ждут 18 апреля гостей Marketing Club?

16 Апреля 2015 | 00:07

В субботу, 18 апреля в рамках масштабного Economics day, в Пермском университете откроется Marketing Club – площадка для обмена опытом и совместной работы представителей ведущих компаний региона, начинающих предпринимателей, учёных и студентов, которых помимо интересного общения будет ждать и кулинарный сюрприз.

Спикерами мероприятия станут сотрудники Управляющей компании «ЭКС», партнёра Пермского университета и одной из ведущих коммерческих организаций Прикамья, преподаватели кафедры маркетинга экономического факультета ПГНИУ и приглашенные эксперты-маркетологи.

Директор бизнеса «Производство» УК «ЭКС», заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ, профессор Ксения Новикова проведет мастер-класс «Кризис бизнесу не помеха: превращаем угрозы в возможности». По словам спикера, основное внимание будет уделено стратегии бизнеса в кризис: как использовать неблагоприятную экономическую конъюнктуру в своих целях и где найти новые рыночные ниши.

Директор по маркетингу торговой сети «СемьЯ» Елена Каллю, поделится своим успешным опытом и на простых примерах покажет, как бизнес может быть актуальным в любое время.

Ведущая-редактор телеканала «Рифей-Пермь» Наталья Богунова станет третьим спикером Marketing Club. Известная телеведущая расскажет гостям площадки о возможностях личностного роста и self-маркетинге – искусстве продвижения себя самого.

Гостей мероприятия будет ждать и приятный сюрприз – гастрономический коктейль от бренда «Киты еды». Организаторы отметили, что участники Marketing Club смогут поближе познакомиться с современным и совершенно новым для Перми брендом качественных продуктов питания.

Старт работе Marketing Club будет дан в 14:30, место проведения – 3-й этаж (балкон) Студенческого дворца культуры ПГНИУ. 

Подробная информация о маркетинговой площадке и Economics day – на сайте http://ed.econom.psu.ru