Школьники из Пермского района познакомились на экономическом факультете с нейромаркетингом

6 Декабря 2015 | 18:14
3 декабря состоялось очередное знакомство старшеклассников, на этот раз из Пермского района, с экономическим факультетом.

За то время, которое школьники провели на экономе, они не только почувствовали себя студентами одного из лучших факультетов, но и приняли участие в познавательной деловой игре, посвященной такому междисциплинарному направлению науки как нейромаркетинг.
Задачей учащихся было, играя, увидеть и понять, как любой из нас делает выбор при покупке товара, и как наш мозг выстраивает сложные  когнитивные процессы принятия решений.

Деловая игра была организована для старшеклассников специалистами кафедры маркетинга. "Использование эдьютейнмента (игровое обучение), как формы учебного процесса, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта: знаний, навыков, умений, эмоционально-оценочной деятельности, позволяет нам доносить сложные научные категории легко и увлекательно", отметила Евгения Керзина, к.э.н., старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ. 

Как считает организатор визита старшеклассников Пермского района на эконом, руководитель проекта "Smart School", бизнес-тренер Лариса Ежова, после интересной игры и совместной работы среди ребят не осталось равнодушных, ни к университету, ни к экономическому факультету.