Уникальный курс «Экономика в системе культурных пластов эпохи формирования Прикамья» разработан на экономе

16 Сентября 2016 | 14:19

На экономическом факультете разработан уникальный курс «Экономика в стройной системе культурных пластов эпохи формирования Прикамья». Курс разработан в рамках профориентационной работы со школьниками  под руководством декана факультета, профессора Татьяны Миролюбовой и предполагает культурологический подход к изложению экономических знаний как важнейшей сферы жизнедеятельности людей в культурном пласте эпохи формирования Прикамья. Уникальность этого курса определяется использованием гарвардского метода решения кейсов и маркетингового методаSPIN- продаж, адаптированных под историю родного Пермского края. Данный курс будет интегрирован в проект "История предпринимательства Пермского края", который успешно реализуется на экономическом факультете с мая 2015 года.

Пилотной площадкой для реализации нового профориентационного проекта эконома выступила пермская школа №55. Курс «Экономика в стройной системе культурных пластов эпохи формирования Прикамья» включён в список базовых предметов для семиклассников.  Все уроки будут проходить в формате открытых презентаций. Итогом овладения курсом для школьников станет зачет – презентация научно-исследовательских работ по истории предпринимательства Пермского края, который проведут преподаватели экономического факультета. Интересно отметить, что эту школу  в своё время закончил сенатор, экс-глава Перми, выпускник экономического факультета Игорь Шубин. Школу возглавляет Почётный работник общего образования России Елена Кычёва.

Автор курса, сотрудник экономического факультета Наталья Паздерина убеждена в его актуальности: "Курс направлен на формирование творческой личности, социально-адаптированной к условиям современного гражданского сообщества, готовой брать на себя ответственность в условиях свободы выбора, уважающей историю и сакральные ценности своего народа, общечеловеческие принципы демократических и либеральных ценностей". По словам Натальи Паздериной «через призму целостного восприятия мира, основанного на экономическом мышлении, ребята не только получат представления о разумном ведении хозяйственной жизнедеятельности, но и овладеют навыками ситуативного анализа, грамотного построения вопросов, изложения и отстаивания своей точки зрения, научатся вычленять главное и второстепенное, а также выработают устойчивую психологическую  адаптацию к реалиям современной бизнес – среды, смогут понять своё предназначение и свою гражданскую миссию».