Будущие маркетологи приняли участие в мастер-классе по созданию эффективного личного бренда

22 Ноября 2016 | 09:11
18 ноября на экономическом факультете ПГНИУ по инициативе кафедры маркетинга состоялся мастер-класс «Личный бренд - как часть плана жизни». Спикерами мероприятия стали Денис Пестов, специалист по брендингу и инновационному маркетингу, член Гильдии Маркетологов России  и Галина Черновалова, персональный бизнес-тренер.

Тема мастер-класса заинтересовала студентов нескольких направлений подготовки, в основном - будущих маркетологов. Они узнали секреты эффективного брендинга и научились отвечать на вопрос: каким именно должен быть бренд личности, чтобы он получил отклик в сердцах целевой аудитории? В ходе встречи гости и студенты совместно сформировали четкий образ бренда личности. Как отметили участники мастер-класса, они получили исчерпывающие ответы на интересующих их вопросов области личного позиционирования на рынке труда.

В рамках мастер-класса проводился конкурс на лучший вопрос специалистам. Победителем стал Никита Киров,  студент 4 курса направления "Менеджмент" (профиль "Маркетинг"). В своем вопросе он поднял тему различия понятий «желание» и «мечта»: нужно ли, чтобы мечта сбывались? Или достаточно того, чтобы она оставалась мечтой - заряжала позитивом, энергией, мотивировала на достижение результатов? По словам Никиты, мастер-класс был очень полезным, так как в его рамках можно было познакомиться с людьми, достигшим высот в своей сфере, и увидеть на их примере, как правильно использовать личный бренд в своих целях.