Основные направления маркетинга от Алексея Мильчакова

24 Ноября 2016 | 09:35

23 ноября на экономическом факультете ПГНИУ состоялся мастер-класс, в рамках которого своим профессиональным опытом с магистрантами кафедры маркетинга поделился руководитель отдела маркетинга и продаж ООО «Инверсия-Сенсор» Алексей Мильчаков.


В ходе мастер-класса спикер познакомил слушателей с построением системы маркетинга на производственных предприятиях. Алексей рассказал об основных инструментах продвижения на рынке B2B,  о проводимой работе для расширения и укрепления дилерских сетей, о том, как получить положительный опыт и отзывы, начиная выходить на рынок с новым или инновационным товаром. Участники мастер-класса обсудили с гостем широкий спектр вопросов, представляющих взаимный интерес и обменялись мнениями по наиболее актуальным проблемам в сфере B2B-продаж. В ходе беседы также обсуждались вопросы привлечения новых клиентов путем проведения круглых столов, комплексной пиар-поддержки, в том числе, требования к пресс-реализам. Отдельное внимание было уделено интернет-маркетингу, в том числе, продвижению в Youtube и на других видеохостингах, созданию продающих блогов, продвижению в социальных сетях. В завершение встречи студенты отметили открытость Алексея Мильчакова для диалога по всем направлениям маркетинга на рынке B2B.


Отметим, что это была не первая встреча студентов-магистров с успешными маркетологами. Так, менее недели назад перед магистрантами выступал директор агентства «Stand Up» Дмитрий Глушков с лекцией о построении брендов на B2B рынках.