Применение Интернета в сфере маркетинга

3 Декабря 2016 | 09:56
1 декабря в Пермском университете состоялся открытый мастер-класс «Интернет – маркетолог». Спикерами мастер-класса стали Владимир Ефремов, управляющий партнер компании "Коллегия маркетологов" , Егор Мухин, руководитель проектов компании "Верра Моторс" и Наталья Богодвид, руководитель директ-маркетингового агентства «DMService».

Участники мастер-класса, среди которых были и студенты экономического факультета, узнали о самых эффективные каналы интернет-рекламы; поучились делать сайты, которые будут приносить миллионы; узнали, что такое директ-маркетинг, и как им пользоваться. Так же спикеры помогли разобраться с понятием «сквозная аналитика» и научили управлять бизнесом на основе бизнес-показателей. Были затронуты такие темы, как контекстная реклама, seo-продвижение и знание своего клиента.

Как отметили спикеры, роль интернета-маркетинга в современном обществе играет важную роль. Большое количество информации, высокая скорость жизненных процессов и постоянный рост требований предъявляемых к общему уровню знаний обязывает человека постоянно обращаться к надежным и всеобъемлющим источникам информации, которые способен предоставить нам интернет. Интернет-маркетинг представляет собой идеальный источник для получения информации, а также эффективный инструмент для коммуникации и построения собственного бизнеса.

Все участники мастер-класса получили много интересных и полезных знаний, которые, несомненно, пригодятся им в жизни и будущей профессии. «Мероприятие оказалось одним из лучших открытых практических лекций. В особенности понравилось то, что из трех спикеров двое являются практикующими маркетологами. Помимо общеизвестных тенденций, участники лекции также обозначили важные моменты, которые должен знать и учитывать каждый маркетолог в своей работе. К сожалению, ограниченность времени не позволила погрузиться в некоторые важные моменты, поэтому было бы хорошо пригласить спикеров из данной организации снова с новыми темами, но уже на более продолжительное время» - поделилась своими впечатлениями Анастасия Маркина, студентка 2 курса направления «Торговое дело».