Стали известны победители межвузовского кейс-баттла «PRO-market»

20 Марта 2017 | 12:10

17 марта в Пермском университете прошел финал межвузовского кейс-баттла «PRO-market». Организаторами баттла выступили кафедра маркетинга ПГНИУ и кафедра менеджмента и маркетинга политехнического университета.

Финал баттла открыла декан экономического факультета, профессор Татьяна Миролюбова, которая пожелала участникам баттла не только победы, но и новых полезных компетенций и знакомств. Декан также высоко оценила инициативу маркетологов двух университетов и отметила несомненную пользу от профессионального общения студентов и преподавателей двух ведущих вузов Пермского края. 

Приятным сюрпризом для участников межвузовского кейс-баттла стало знакомство с британским финансистом Стюартом Лоусоном. Господин Лоусон -давний друг экономического факультета, выдающийся топ-менеджер всемирно известной компании Ernst&Young, четырехкратный лауреат премии «Лучший банкир России». Открывая заключительный этап баттла, он сказал ребятам важные слова: «Цените каждый свой день. И никогда не бойтесь проигрывать! Поднимайтесь и снова идите вперед!». 

В состав жюри вошли представители бизнес-структур, чьи кейсы были решены в ходе баттла: Елена Меченкова, директор по коммуникациям швейцарско-российской финтехкомпании "Lykke", Олег Мухаматнуров, руководитель отдела продаж компании «Mars», Елена Ремменикова, руководитель отдела маркетинга Агрофирма «Труд» и Юлия Турбина, маркетолог учебного центра "Профессионал", а также представитель Гильдии маркетологов России Денис Пестов и преподаватели научных кафедр двух вузов - организаторов баттла. 

Баттл начался с презентаций кейсов, которые шесть команд получили в ходе первого этапа баттла и коллективно решали в течение недели. Отметим, что команды были сформированы не по корпоративному признаку: универ против политеха, а случайным образом, поэтому в каждой из команд оказались представители обоих университетов. Как считают эксперты, именно такой формат командообразования, хоть он и более трудный для участников, но дает наилучший синергетический результат. 


По итогам презентации жюри выбрало 3 команды, которые прошли в финал. Командам-финалистам необходимо было за 15 минут решить интересный кейс, связанный с позиционированием одного из новых инновационных продуктов компании «Lykke». Лучше всех, по мнению представителя «Lykke» Елены Меченковой, с этим заданием справилась команда № 1, в которую входили Боталов Владислав, Воронин Александр, Мельник Ксения и Нугманова Софья! 


По результатам двух этапов призовые места разделились следующим образом:

  • Победу одержала  команда № 6 в составе: Бабакина Ксения, Боровых Кристина, Крючков Максим и Нарыгин Павел!
  • 2 место заняла команда №1: Боталов Владислав, Воронин Александр, Мельник Ксения и Нугманова Софья;
  • На 3 месте - команда №4 в составе: Демкин Илья, Лопатина Елена, Миронова Екатерина и Половинкина Ольга.

Комментируя свое решение, члены жюри единодушно отметили, что одержать победу этим трем командам помогло умение глубоко анализировать кейсы, предлагать и обосновывать нестандартные маркетинговые решения кейса, а также навыки ораторского мастерства, умение отвечать на каверзные вопросы и работать в жестком тайминге.  

По словам участника межвузовского кейс-баттла Ильи Демкина, студента 2 курса кафедры маркетинга ПГНИУ, "кейс-баттл стал площадкой для знакомств с новыми интересными студентами нашего и политехнического университетов, мы узнали много нового при решении кейса на примере конкретной  компании и, конечно же, получили положительные эмоции!».


Приятно отметить, что в перерыве между сражениями, пока жюри спорило и совещалось, участники баттла  с удовольствием приняли участие в дегустации разнообразных сэндвичей, пиццы и напитков от компании «Киты еды» - надежных бизнес-партнеров кафедры маркетинга и постоянных участников мероприятий экономического факультета. 


Подводя итоги межвузовского кейс-баттла, инициатор и один из главных драйверов баттла, и.о. заведующего кафедрой маркетинга ПГНИУ Екатерина Антинескул высоко оценила итоги работы команд, но, вместе с тем, отметила: "Слабым моментом многих команд - участников баттла, которое увидели и организаторы, и члены жюри, стало то, что студенты - представители двух вузов не в полной мере смогли сплотиться в команды и работать целенаправленно и слаженно. А это значит, что нам всем есть есть, над чем поработать!".

 

Поздравляем победителей и всех участников баттла! До встречи на новом кейс-баттле, который состоится осенью!


Большой фотоальбом межвузовского кейс-баттла «PRO-market» размещен ВКонтакте.

кб9.jpg