Итоги секции «Современные маркетинговые технологии в глобальной экономике» конференции молодых ученых и студентов

16 Апреля 2017 | 18:42

12 апреля на экономическом факультете прошла  краевая научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения». На секции «Современные маркетинговые технологии в глобальной экономике», которую курировала  кафедра маркетинга, были представлены 9 докладов на следующие темы: 

  • Новые бренд-технологии; 
  • Маркетинговые исследования рынка: теоретические и прикладные аспекты; 
  • Инновационные маркетинговые технологии. 

Основной костяк выступающих составили студенты экономического факультета. Кроме того, в конференции приняли участия представитель филологического факультета и студенты Высшей школы экономики и  Сельскохозяйственной академии. По мнению жюри и участников секции, все доклады студентов были актуальными, интересными и имели ярко выраженную практическую направленность.

Призовые места разделились следующим образом: 

  • 3 место заняла Солодникова Ирина (экономический факультет ПГНИУ) с темой «Нейромаркетинг. манипуляции с сознанием или революция в рекламе». 
  • На 2 месте оказалась Зайцева Ольга (ПГСХА), доклад которой был посвящен теме «Использование практического мерчендайзинга на примере розничной сети «Магнит-Косметик». 
  • Победителем стал Жуланов Роман (филологический факультет ПГНИУ), представивший результаты маркетингового исследования «Российский алфавит брендов: от Ашана до Яндекса». Приятно отметить, что несмотря на то, что победителем неожиданно для всех стал не представитель экономического факультета, а будущий пиарщик, свою работу победитель сделал на основе исследования, проведенного в рамках курса "Брендинг", который ведут на филфаке преподаватели именно кафедры маркетинга.

Кроме того, первокурсница эконома Виктория Верщагина получила специальный приз "Дебют", а представитель Вышки Константин Груздис стал победителем в номинации "Лучшая презентация".

По словам и.о. заведующей кафедрой маркетинга Екатерины Антинескул, секцию отличала уникальная дружеская атмосфера: "Студенты были с разных факультетов и ВУЗов, нам было очень приятно принять гостей в качестве участников нашей секции. Ребята порадовали жюри своими исследованиями, которые были не просто тщательно проработанные, но еще и было видно, что ребята подошли к работе со всей душой. Доклады интересно было слушать не только студентам, но и преподавателям", - отметила Екатерина Антинескул.

Своими впечатлениями о секции поделилась Солодникова Ирина: «Несмотря на то, что я на втором курсе, это был мой первый опыт участия в университетских конференциях. Когда пришла в аудиторию, там была довольно комфортная атмосфера, был накрыт столик с чаем, конфетами и печеньем. Не было никакого дискомфорта, жюри, конечно, указывало на ошибки и недочёты, но это была не жёсткая критика сделанного, а именно советы, что лучше исправить, чтобы в будущем не делать таких ошибок и сделать выступление ещё лучше. Довольна, что приняла участие в таком мероприятии, было очень неожиданно занять призовое место, обязательно буду участвовать на следующей конференции с учётом всех советов». 

Спасибо всем за участие!