Студенты кафедры маркетинга прокачали свои мозги на Economics Day

21 Апреля 2017 | 14:26
Событие, которого все так долго ждали, наконец-то свершилось - 20 апреля весь эконом и, в первых рядах, студенты кафедры маркетинга прокачали свои мозги на Economics DayКафедра маркетинга уже четвертый год подряд предлагает участникам Большого экономического дня собственную программу под названием "Marketing Club". В этом году студенты и гости экономического факультета побывали в рамках этой программы на мастер-классах от ведущих маркетологов Перми: Олега Мухаматнурова, Алексея Деткина и Дениса Пестова. 

Первый мастер-класс «Как продавать идею» был проведен руководителем продаж компании "Mars" Олегом Мухаматнуровым. Как продавать идею? Как заставить человека поверить в то, что твоя идея отлично сработает? Как понимать, что нужно клиенту? Этими и другими самыми эффективными инструментами продаж эксперт поделился со студентами. 

Следующий мастер – класс «Антикризисный маркетинг» был проведен бизнес-тренером ГК Уралавтоимпорт Алексеем Деткиным. Антикризисный маркетинг сейчас особенно актуален, когда и каждый клиент, и каждый рубль на счету. Студенты научились превосходить ожидания клиентов, усиливать поток новых, а также удерживать постоянных. Кроме того Алексей на личном примере показал, как правильно сокращать бюджет на рекламу. 

Вишенкой на торте, по словам главного организатора Marketing Club, и.о. заведующего кафедрой маркетинга Екатерины Антинескул, стал мастер-класс от Дениса Пестова «Личный бренд»: "Специалист по брендингу и инновационному маркетингу, член Гильдии Маркетологов России рассказал, как изменить себя, выделиться среди коллег и конкурентов, дорого продать себя на рынке труда и как сделать так, чтобы вас считали экспертом в своей нише. Проще говоря, спикер раскрыл студентам все секреты эффективного брендинга".

Данные мастер-классы заинтересовали не только студентов-маркетологов, но и других участников Economics Day. Как отметили сами участники, они узнали эффективные инструменты маркетинга и готовые решения для их использования.

По словам организаторов Economics Day, кроме серии интересных мастер-классов, команда кафедры маркетинга отличилась в этот день тем, что презентацию магистерских программ эконома со сцены СДК блестяще модерировала доцент кафедры маркетинга, телепродюссер Вероника Вайсман. Также всем запомнился атлетичный доцент кафедры маркетинга Виталий Пьянков, который принял участие в уникальной спортивной фотосессии, которую придумал и организовал Маркетинговый центр эконома. Кроме того, наибольшее количество команд студентов разных вузов, принявших участие в тетратлоне от #экономпгниу, как отметили организаторы, пришли на мероприятие по приглашению преподавателей и выпускников именно этой кафедры.