Подведены итоги краевого конкурса школьных проектов "Активное поколение"

17 Мая 2017 | 17:20

14 мая, в ходе проведения Дня открытых дверей ПГНИУ были подведены итоги краевой  конкурса  «Активное поколение (NewMarket)» среди школьников Пермского края.

По итогам зрительского голосования, которое проходило на сайте экономического факультета и в котором приняли участие более 3700 (!) человек, в финал конкурса вышли 6 проектных команд: пять - из Перми и одна - из села Шадейка Кунгурского района Пермского края. 

14 мая финалисты конкурса очно представили свои проекты на суд жюри, в состав которого вошли представители экономического факультета и преподаватели пермских школ.

По итогам защиты проектов в номинации «Хочу все знать» места распределились следующим образом:

  • 1 Место - Екатерина Мосенкова, Алина Никитина и Денис Анфалов (школа № 25);
  • 2 Место -  Баландина Алиса, Биянова Венера, Ростовцев Владислав, Суфияров Альгиз и Костин Егор (краевой колледж предпринимательства);
  • 3 Место - Соколова Софья и Васильева Алиса (школа №19).

Победителями в номинации «Молодое поколение» стали:

  • 1 Место - Захарова Дарья, Евстратьева Екатерина и Полыгалова Алена (гимназия №4);
  • 2 Место - Адодина Анна и Субочева Александра (школа №145);
  • 3 Место – Скородёнок Кирилл (Шадейская школа).

Председатель жюри конкурса, и.о. заведующего кафедрой маркетинга, к.э.н. Екатерина Антинескул тепло поздравила победителей, пожелала им новых побед в учебе, проектной и научной деятельности, а также от имени всех организаторов поблагодарила всех участников конкурса «Активное поколение (NewMarket)» за отличные идеи и хорошее настроение и выразила благодарность всем школам, принявшим участие в «Активное поколение (NewMarket)», и особенно - преподавателям, готовившим проектные команды к конкурсу.


По окончании конкурса финалисты приняли участие в Дне открытых дверей Пермского университета, сходили на экскурсию на экономический факультет, в ботанический сад, сыграли со студентами - членами СБК в экономическую мафию. 

Напомним, в конкурсе «Активное поколение (NewMarket)» приняли участие школьники из 20 образовательный учреждений Пермского края, в общей сложности было образовано более 45 команд, разработавших различные социально-значимые продукты или услуги. Авторами идеи и организаторами конкурса стала команда кафедры маркетинга экономического факультета, а в качестве партнеров конкурса выступили проект "Smart School"Студенческий бизнес -клуб (руководитель направления "Practice" Анна Аракелян) и давний партнер экономического факультета - компания "Киты еды".