Затянувшуюся весну маркетологи экономического факультета проводили мероприятием под названием “Spring time”

15 Июня 2017 | 14:56

10 июня кафедра маркетинга экономического факультета Пермского университета провела выездное мероприятие под весенним названием “Spring time”. Площадкой мероприятия стала база отдыха «Пермские медведи», а участниками мероприятия - преподаватели и студенты кафедры. Участников ожидала насыщенная программа, предполагавшая не только серьезные испытания для участников, но и неофициальный формат общения, что создавало условия для лучшего знакомства студентов с кафедрой и друг с другом.

В рамках выезда состоялась спортивно-развлекательная игра “Здоровая жизнь”, которую провел студент экономического факультета, чемпион мира и член сборной России по аэробной гимнастике Дмитрий Шульц. Также студенты и преподаватели приняли участие в деловой игре по коммуникациям, организованной старшим преподавателем кафедры, бизнес-тренером Ларисой Ежовой. В ходе игры участники соревновались между собой в эрудиции и знании коммуникационных  стратегий.

Елена Лопатина, студентка кафедры маркетинга (направление «Торговое дело») так отозвалась о прошедшем мероприятии: ''«Spring time» открыл для меня многих людей с новой стороны, помог узнать преподавателей и студентов кафедры поближе и провести замечательно день. Хочу, чтобы таких мероприятий с каждым годом было все больше!''

Мнение всех участников мероприятия было единодушным: «Spring time» - время для эффективного общения! А шутливым финалом мероприятия стал коллективный призыв: Весна, уходи! Лето, приходи скорее! И, как видим, призыв-прогноз маркетологов наконец-то сбылся - в Пермь пришло лето) 

На кафедре маркетинга отмечают, что подобные выезды в формате тимбилдинга, а они проводятся не впервые, помогают кафедре сплотить её резидентов в настоящую команду, готовую к профессиональным, научным и творческим победам.