Как составлять планограммы и контролировать работу продавцов, узнали на практике студенты направления "Торговое дело"

30 Июня 2017 | 13:06

Студенты второго курса направления «Торговое дело» в настоящее время проходят практику в группе компаний «ЭКС», которая является партнером кафедры маркетинга экономического факультета. 

 

29 июня в "ЭКСе" прошла защита промежуточных отчетов по результатам прохождения практики. Практика студентов проходила по 5 направлениям:

  • Производство
  • Федеральные торговые сети
  • Сеть «Семья»
  • Гастробары
  • Интернет-магазин

В ходе практики студенты научились проводить ряд исследований, работать в системе по созданию этикеток, составлять планограммы. Также они смогли попробовать себя в качестве "Тайных покупателей". В ходе этого маркетингового исследования студенты учились оценивать работу продавцов, наблюдать за клиентами и изучать конкурентов. По словам студентки Екатерины Чернышовой,  "было интересно посмотреть работу изнутри. Всю теорию, которую проходили в университете, мы полностью смогли применить на практике».


Отметим, что компания "ЭКС" предоставила студентам компетентных сотрудников - руководителей практики по каждому из направлений. Команда кафедры маркетинга выражает большую благодарность специалистам компании, которые работали со студентами и делились своим опытом.