Мастер-класс по интернет-маркетингу прошел на экономе

1 Декабря 2017 | 08:11

28 ноября на экономическом факультете ПГНИУ состоялся мастер-класс «Интернет-маркетинг». Организатором мероприятия стала кафедра маркетинга экономического факультета ПГНИУ, а спикером мероприятия выступил Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности и контекстной рекламы

Как отметили организаторы мероприятия, тема мастер-класса очень заинтересовала будущих экономистов, что нашло подтверждение в большом количестве участников. Рассказывая на доступном для новичков языке и используя примеры из профессиональной деятельности, Алексей Богдановский смог объяснить участникам мероприятия правила применения интернет-маркетинга на практике.

В ходе решения предложенного спикером сложного, но, в то же время, интересного кейса, студенты смогли понять, как правильно создавать образ организации в сознании потребителя и делать это так, чтобы клиент возвращался снова и снова. Кроме того, участники мастер-класса смогли получили ответы на все интересующие их вопросы, связанные со сферой интернет-маркетинга.

Открытая несколько лет назад на кафедре маркетинга «Мастерская маркетинга» продолжает активно работать и мастер-класс «Интернет-маркетинг» - хорошее тому свидетельство. "Этот мастер-класс стал одним из наиболее востребованных мероприятий «Мастерской маркетинга». Помимо целевой аудитории мастер-класса - магистров программы "Инновационные маркетинговые технологии", мероприятие посетили ещё и студенты 1-4  курсов направления «Торговое дело», что не может не радовать!" - рассказала инициатор встречи, заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н. Екатерина Антинескул. 

По оценкам участников, мероприятие прошло на одном дыхании. Довольны остались не только слушатели и участники мастер-класса, но и его организаторы.