Студенты кафедры маркетинга выступили в непривычной для себя роли наставников

7 Марта 2018 | 14:02
В пермской школе №25 прошел Фестиваль маркетинговых решений «Рекламатика». 10 команд решали реальные маркетинговые задачи от партнеров фестиваля – «Парка научных развлечений», «Технопарка Пермь», компаний «Alendvic Perm» и «Пермский Марафон». Наставниками школьных команд выступили студенты кафедры маркетинга, а заведующая кафедрой, к.э.н., доцент Екатерина Антинескул вошла в состав жюри фестиваля. 

Своими впечатлениями о фестивале поделился один из наставников, студент направления «Торговое дело» Александр Воронин: «На фестивале я не только познакомился с новыми методами продвижения, но и принял участие как наставник одной из команд. Это была самая юная команда - семиклассники. Общими усилиями мы сделали не только презентацию выступления, но и подобрали качественный материал. По-моему, у команды семиклассников получилось идеальное выступление! Я как наставник, получил опыт работы с коллективом, а также поделился с ребятами знаниям по маркетингу, которые я сам получил в процессе учебы на кафедре маркетинга. Спасибо организатором мероприятия, каждый из присутствующих получил для себя определённый опыт».

Инициатор фестиваля, директор школы № 25 Оксана Чеклецова поблагодарила всех за участие в фестивале и сказала: «Спасибо нашим партнерам, которые предоставили кейсы. Думаю, что ребятам было интересно над ними работать! Ждем с нетерпением реализации идей! А также благодарю Екатерину Антинескул и экономический факультет ПГНИУ за организацию, участие и помощь в сопровождении команд! Студенты кафедры маркетинга помогали провести мозговые штурмы команд и проводили мастер-классы в преддверии очного этапа».