Маркетологи эконома побывали на Краснокамской фабрике деревянной игрушки

13 Июня 2018 | 14:15

6 июня студенты 1 курса экономического факультета ПГНИУ вместе с заведующей кафедрой маркетинга Екатериной Антинескул побывали с экскурсией на Краснокамской фабрике деревянной игрушки.

- Во время экскурсии нам рассказали о производственном процессе, дали рассмотреть образцы заготовок и сами игрушки, показали, как работают станки, - делится впечатлениями Юлия Гладких, студентка 1 курса направления «Торговое дело». - После представители фабрики ответили на наши вопросы. Интересно было узнать про экспорт игрушек в города России и ближнего зарубежья, качество и материал игрушек, историю компании. И, конечно, полезной была информация о специальностях, которые востребованы на предприятии, и социальных программах для молодёжи.

Экскурсия прошла в рамках проекта кафедры маркетинга «Business2Students – экскурсии в жизнь». Цель поездок – знакомство студентов с успешными предприятиями региона, возможность пообщаться с их представителями, больше узнать о специальностях и функционале сотрудников. Ранее кафедра организовала выезд на производство АО «Сорбент». Сотрудники предприятия познакомили студентов с секретами производства средств индивидуальной защиты и активированных углей, представили все стадии создания противогазов и пригласили ребят на практику.