Эконом дал экспертное интервью британской консалтинговой компании Oakland Innovation

5 Июля 2018 | 11:20

Представители Oakland Innovation обратились за консультацией к заместителю декана по маркетингу, доценту экономического факультета ПГНИУ Ольге Тимофеевой. Поводом для экспертного интервью, по словам британских консультантов, стала публикация статьи  «Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?» в профильном научном издании «Маркетинг в России и за рубежом», а темой разговора – состояние, тенденции и инновации рынка бутилированной воды в России (включая ароматизированную, щелочную, витаминную и другие воды).

В числе вопросов: «Какие макро- и микротенденции приведут к технологическим инновациям в течение ближайших 5 лет?», «Какие из них будут иметь эффект на рынке?», «Как должна реагировать на них промышленность?».

- Мы говорили о поведении российского потребителя, о рынке новых напитков и перспективах инвестирования в бутилированную воду, - комментирует Ольга Тимофеева. - В частности, обсудили отличительные черты рынка бутилированной воды в России. Так, в зарубежных странах большая часть населения пьёт питьевую бутилированную воду и использует её для приготовления пищи. В России же наиболее популярна вода с подсластителями и ароматизаторами, особенно таких мировых брендов как Coca-Cola и Pepsi. В 2017 году в структуре импорта почти половина поставок (48,2% поставок в декалитрах) приходилась именно на неё. Но, безусловно, потребительская культура в нашей стране растёт и уже сформирован отчетливый тренд на потребление не только лечебной, но и обычной, питьевой бутилированной воды. А значит, и инвестировать в её производство в России можно. Особое внимание в интервью было уделено перспективам производства инновационных напитков - энергетических, релакс, детокс, антиоксидантных - и перспективам их экспансии в Россию.

Oakland Innovation основана в 1989 году и работает в Кембридже, Эпсоме и Лондоне. Цель компании – консультировать бизнес и научно-исследовательские организации, помогать внедрять инновации в здравоохранении, медицине, промышленности, потребительском секторе.