Кафедра маркетинга стала соорганизатором конкурса «Поколение Z выбирает»

4 Октября 2018 | 11:41

В Перми стартует конкурс «Поколение Z выбирает» – творческое состязание пермской молодёжи (в возрасте от 13 лет до 21 года) по созданию цифрового контента: видеороликов, интернет-баннеров и другой продукции. Объектами станут пермские производители, а также лучшие товары и услуги Перми. Конкурс реализуется в рамках субсидии XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы». Организаторами стали АНО «Пермский центр развития робототехники», Маркетинговый центр и кафедра маркетинга экономического факультета ПГНИУ.

Конкурс «Поколение Z выбирает» проводится в 3 этапа:

1 этап: выезды волонтёров конкурса в образовательные организации Перми, организация экскурсий на лучшие пермские предприятия, участвующие в проекте «Покупай пермское», а также заочный сбор заявок.

2 этап: заочная оценка конкурсных заявок и определение финалистов Конкурса.

3 этап: финал-презентация лучших цифровых продуктов и награждение победителей.

В жюри войдут представители XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы», рекламной индустрии, масс-медиа, проектного офиса и участники проекта «Покупай пермское».

Цифровой конкурс – составная часть проекта «Поколение Z выбирает», который также включает в себя:

  • лекции «Умный потребитель» (на темы здорового питания, культуры и экономики потребления);
  • экскурсии на пермские предприятия;
  • мастер-классы и вебинары различной направленности;
  • организацию проектной работы в образовательных учреждениях Перми;
  • интерактивное соревнование между проектными командами.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 ноября 2018 года. Итоги будут подведены 21 ноября. Организаторы предусмотрели ценные призы для победителей и поощрительные - для всех участников. Так, победители конкурса получат по 8000 рублей! 

Положение "Поколение Z выбирает".

Презентация проекта

Заполнить заявку