22 октября кафедра маркетинга приняла участие в межвузовской конференции «Инструменты интернет-продвижения»

31 Октября 2018 | 14:36

22 октября состоялась межвузовская конференция «Инструменты интернет-продвижения», организованная совместно ПНИПУ и ПГНИУ. Мероприятие проходило в рамках первого дня российской «Недели маркетинга». В качестве спикеров выступили эксперты из разных городов России.

К примеру, Ирина Валько, эксперт сообщества ExperTeam и продвижения онлайн-проектов в социальной сети ВКонтакте, провела мастер-класс «Прокачай себя в ВКонтакте или новые возможности для студентов». Она рассказала, как оформить личный профиль, чтобы работодатель увидел о претенденте главное. Студенты узнали о новых возможностях использования инструментов в социальной сети для продвижения групп. Мастер-класс Романа Иващенко, эксперта сообщества ExperTeam и создания и продвижения каналов для бизнеса на YouTube, назывался «Как и сколько можно зарабатывать на YouTube и что для этого потребуется». Автор разобрал со студентами актуальность и рост популярности YouTube для бизнеса, основные способы заработка, а также возможность освоения профессии «Менеджер каналов YouTube». Большой отклик от студентов получил мастер-класс «Продавать, не продавая. Инстаграм как инструмент маркетинга» Марии Балуевой, руководителя Центра профилактики аллергии и астмы, блогера. Автор на своём примере рассказала, как определить целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

- Было очень интересно и полезно узнать, как сегодня можно продвигаться в социальных сетях, - делится впечатлениями Кристина Филимонова, студентка 2 курса направления «Торговое дело» экономического факультета ПГНИУ. - Все спикеры говорили точно и по делу, рассказывали, как использовать знания, приводили примеры из практики.

- Мастер-классы понравились, получила много новой информации, - говорит Наталья Жикина, студентка магистратуры экономического факультета ПГНИУ (направление «Инновационные маркетинговые технологии»). - В особенности, полезными оказались инструменты продвижения в сетях ВКонтакте и Инстаграм, сделала для себя пару заметок и планирую использовать их в своей работе. 

Кафедра маркетинга и Пермский университет выступили соорганизаторами мероприятия.