Студенты экономического факультета посетили Кейс-конференцию «Интернет-маркетинг для производителей»

2 Ноября 2018 | 15:19

30 октября в Технопарке Пермь прошла кейс-конференция «Интернет-маркетинг для производителей». Аудитория мероприятия – представители производственных и промышленных предприятий, сотрудники отделов продаж, маркетологи, дилеры и оптовики. В качестве слушателей к конференции присоединились и студенты кафедры маркетинга экономического факультета ПГНИУ.

В рамках деловой программы обсуждались следующие темы: комплексный интернет-маркетинг для B2B, продвижение производства на региональном, федеральном и международном уровне, повышение конкурентоспособности, особенности продвижения сезонного бизнеса, инструменты развития промышленных предприятий, цифровые технологии и промышленная кооперация, поддержка экспортно-ориентированных предприятий при выходе на международный рынок. Спикерами стали представители производственных компаний, специалисты в области интернет-продвижения, а также федеральные эксперты (Яндекс, Unisender).

- На конференции мы узнали, как обойти конкурентов и внедрить интернет-маркетинг в бизнес-процессы, разобрали, как выстроить грамотную стратегию интернет-продвижения и оценить её эффективность, а также как повысить узнаваемость бренда и продавать больше, - делится впечатлениями Анна Сафонова, студентка 4 курса экономического факультета. – Важно, что информацию давали представители заводов, вместе с ними мы разбирали реальные кейсы – практика всегда интереснее теории.

Организатором конференции выступило интернет-агентство «Амадо».