Ученики пермского лицея №4 посетили воркшоп эконома и узнали о конкурсе «Поколение Z выбирает»

6 Ноября 2018 | 09:27

30 октября экономический факультет ПГНИУ посетили учащиеся 5-7 классов пермского лицея №4. Сотрудники Маркетингового центра Ольга Максютенко и Илья Кассиров провели для гостей интерактивную экскурсию по университету. Далее в Студенческом бизнес-клубе факультета лицеистов ждала презентация проекта «Поколение Z выбирает» и воркшоп от заместителя декана по маркетингу, бизнес-тренера Ольги Тимофеевой. Ребята с удовольствием приняли участие в воркшопе и разработали в проектных группах идеи и сценарии цифровых продуктов. В качестве объектов выбирали самые неожиданные: от активированного угля компании «Медисорб» до Дворца спорта имени Сухарева. Все работы, созданные в рамках воркшопа, cмогут принять участие в цифровом конкурсе «Поколение Z выбирает».

Напомним: организаторами проекта «Поколение Z выбирает» выступили кафедра маркетинга, Маркетинговый центр экономического факультета ПГНИУ и АНО «Пермский центр развития робототехники». Вовлечь юных пермяков – представителей поколения Z – в активную жизнь города, сделать это неформально, говоря с «зэтами» на одном языке, – задача проекта (победителя XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы»). Главным событием проекта «Поколение Z выбирает» станет цифровой конкурс с одноимённым названием – творческое состязание пермской молодёжи (в возрасте от 13 лет до 21 года) по созданию цифрового контента: видеороликов, интернет-баннеров и другой продукции. Призы у конкурса внушительные: по 8000 рублей получат победители в 3 номинациях! Объектами конкурса могут стать лучшие пермские производители, в том числе, участники проекта «Покупай пермское», а также лучшие товары и услуги Перми.

Приглашаем школьников, студентов и других представителей поколения Z попробовать свои силы. Работы принимаются до 9 ноября. Подробности можно узнать, пройдя по ссылке.