Студентки кафедры маркетинга заняли призовые места на международной олимпиаде по экономике и менеджменту в Санкт-Петербурге

7 Ноября 2018 | 11:05

С 22 октября по 27 октября 2018 года в Санкт-Петербурге проходила международная олимпиада по экономике и менеджменту. Она включала в себя следующие направления подготовки: информационные системы и технологии, экономику, менеджмент, бизнес-информатику, сервис, туризм, гостиничное дело, управление качеством, экономическую безопасность.

От экономического факультета ПГНИУ участие в олимпиаде приняли студентки 3 курса направления «Торговое дело» Анастасия Антипкина и Елена Волегова. В поездке их сопровождала доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Александра Лекомцева.

- В первый день прошло официальное открытие олимпиады, были представлены все направления и участники, а также иностранные делегации, - рассказала Александра Лекомцева. - Во второй день было тестирование: студенты отвечали на 25 вопросов и решали задачи. Затем им выдали кейсы. Первый был посвящён школе танцев, необходимо было выполнить задания, которые ставили её руководители. Второй кейс подготовила компания, которая занимается подарками: нужно было составить план по интернет-продвижению товаров. Третий кейс требовал разработки и продвижения в социальной сети «ВКонтакте» хакатона. Он оказался самым сложным. На третий день участники в командах искали решение поставленных задач.

Всего в секции «Маркетинг» было заявлено 25 участников. Елена Волегова заняла здесь 1 место, а Анастасия Антипкина – 3 место.

- Международная олимпиада – это сосредоточение интересных, разносторонних, интеллектуальных людей в одном месте. Здорово было познакомиться и пообщаться с теми, кто учится той же профессии, что и ты, имеет схожие мечты и цели. Это обмен знаниями, эмоциями, энергией, - поделилась впечатлениями Анастасия Антипкина. - Было интересно соотнести свой уровень знаний и навыков с уровнем других. Как оказалось, мы ничем не хуже ребят из более крупных городов, побеждает целеустремлённый и упорный, тот, кто жаждет новых знаний. Поездка вдохновила меня на работу и расширение своих знаний. Я ещё раз убедилась, что маркетинг – это круто! Эта профессия может приносить и заработок, и огромное удовольствие, главное – действовать.