27 цифровых продуктов об участниках проекта «Покупай пермское» создали финалисты конкурса «Поколение Z выбирает»

29 Ноября 2018 | 12:03

21 ноября экономический факультет Пермского государственного национального исследовательского университета принимал школьников и студентов – финалистов цифрового конкурса «Поколение Z выбирает». Всего за победу боролись более 90 участников из учебных заведений Перми и Пермского района.

По условиям конкурса ребята должны были создать собственные рекламные ролики и интернет-баннеры с целью продвижения компаний, товаров и услуг, объединённых проектом «Покупай пермское». Нужно было организовать и активную SMM-кампанию по тиражированию цифрового продукта в Интернете.

Для максимальной объективности оценки работ организаторы конкурса пригласили в жюри представителей разных поколений – X, Y, Z и даже нового поколения – альфа. Так, самым юным экспертом стала семилетняя Стефания Максютенко. Возглавляла жюри вице-президент Пермской Торгово-промышленной палаты Елена Гилязова, которая пообещала разместить цифровые продукты финалистов конкурса на сайте «Покупай пермское», а также в своей ленте в Фейсбуке.

До церемонии награждения участники проекта «Поколение Z выбирает» сразились в интеллектуальном баттле «Умный потребитель». Более 60 старшеклассников, представлявших пермский лицей №9, IT-школу № 10, языковую школу №22 и школу №25, на скорость решали экономические задачи, придумывали убедительные аргументы в пользу выбора продукции от пермского бренда «Киты Еды», разгадывали ребусы в формате телешоу «Где логика?» и вступали в словесный поединок с конкурирующими командами. Победители баттла из МАОУ СОШ № 22 выиграли возможность посетить кондитерскую компанию «Нестле».

По словам заведующей кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ Екатерины Антинескул, умное потребление должно стать стилем жизни молодого поколения, потому что осознанный выбор позволяет экономить и время, и деньги.

- Результаты исследований, проведённых кафедрой маркетинга, показывают, что многие тинейджеры не слышали про проект «Покупай пермское». Возможно, именно поэтому мы решили стать соорганизаторами конкурса «Поколение Z выбирает». Мы считаем, молодёжь должна знать, что средства от продажи местных продуктов идут на развитие нашей территории. И зачастую пермские продукты превосходят по качеству продукты из других регионов. Мы – за моду на пермское! - рассказала Екатерина Антинескул.

В рамках проекта «Поколение Z выбирает» осенью все желающие школьники и студенты (а их оказалось около 600) смогли побывать на экскурсиях у участников проекта «Покупай пермское». В частности, в компаниях «Родник Прикамья» и пекарне ООО «Киты еды». Для ребят были также организованы мастер-классы по созданию видеороликов и ведению блогов, лекции и викторины по умному потреблению.

Призовые места цифрового конкурса «Поколение Z выбирает» распределились следующим образом:

Возрастная категория до 18 лет, номинация «Лучший видеоролик»

I место – IT-школа № 10 совместно с школой мультимедийной журналистики ДЮЦ «Антей», ролик «Цифровое поколение – новая реальность»;

II место – МАОУ Лицей № 9, анимационный ролик «Бонифаций»;

III место – МАОУ Лицей № 9, ролик «Родник Прикамья».

Возрастная категория от 18 до 21 года

I место – Денис Медведев и Данила Яковлев, ролик для компании «Ашатли»;

II место – команда студентов ПНИПУ, ролик «Kardio.net: здоровое сердце - здоровый регион!»

III место – команда студентов ПГНИУ, ролик «TORTOLINO».

Номинация «Лучший интернет-баннер»

I место – Екатерина Баженова и Александра Тимофеева, серия баннеров с QR-кодом для социального проекта «Сancer style»;

II место – Полина Румянцева, баннер для компании «Шоколадная магия»;

III место – Ксения Бабакина, баннер для компании «Бонифаций».

Победители получили памятные кубки и сертификаты на 8000 рублей, все финалисты и участники конкурса получили дипломы и поощрительные призы.

Все ролики-финалисты размещены ВКонтакте, баннеры-финалисты размещены здесь, кроме того, вы можете посмотреть итоговый видеоролик конкурса.

Напомним, проект «Поколение Z выбирает» в 2018 году выиграл грант конкурса социальных проектов «Город – это мы». Организаторами конкурса и проекта «Поколение Z выбирает» выступили кафедра маркетинга  экономического факультета ПГНИУ и АНО «Пермский центр развития робототехники», а провести мероприятие на высоком уровне помогли сотрудники Маркетингового центра и студенты-волонтеры направления "Guide" Студенческого бизнес-клуба эконома.

В новости использованы материалы с сайта https://anteyperm.ru.