Кафедра маркетинга провела исследование для проекта «Покупай пермское»

24 Декабря 2018 | 10:10

Кафедра маркетинга ПГНИУ успешно завершила маркетинговое исследование, которое инициировала Пермская торгово-промышленная палата в рамках реализации проекта «Покупай пермское».

Напомним, комплексное ежегодное исследование было посвящено потребительским предпочтениям жителей Пермского края и региональным брендам. Оно выполнялось тремя подрядчиками: НИУ ВШЭ-Пермь, ПГНИУ и социологическим агентством «СВОИ». 

В течение ноября 2018 года представители кафедры маркетинга опросили более 300 респондентов-посетителей пяти торговых центров Перми: «СпешиLove», «Земляника», «Колизей», «Столица» и «СемьЯ». Для проверки выводов исследования представителями кафедры маркетинга дополнительно был проведен Интернет-опрос, в котором приняли участие более 100 респондентов. Отметим, что руководитель команды исследователей из ПГНИУ, заведующая кафедрой маркетинга Екатерина Антинескул первой из трех исследовательских команд представила результаты опроса руководителям Пермской ТПП - президенту Олегу Жданову и вице-президенту Елене Гилязовой.

- Посетители торговых центров определённо изменились за год, например, стали менее охотно участвовать в исследовании. Но благодаря тому, что с нами во всех торговых центрах был любимый пермяками символ проекта "Покупай пермское" Миша Пермяков, нам удалось создать позитивное отношение к опросу, а также привлечь внимание к исследованию спешащих респондентов через маленьких жителей города, которые останавливали своих родителей, чтобы пообщаться с Мишей, - поделилась секретами проведения эффективного исследования заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ, к.э.н. Екатерина Антинескул.

Сотрудники кафедры благодарят торговые центры за предоставление возможности проведения исследований. Результаты комплексного исследования позволят специалистам Пермской ТПП и проектному офису "Покупай пермское" определить верные векторы развития проекта «Покупай пермское».