Заведующая кафедрой маркетинга Екатерина Антинескул прокомментировала телеканалу РБК предложение Минпрома вернуть мелкую торговлю на улицы

12 Февраля 2019 | 17:08
Заведующая кафедрой маркетинга Екатерина Антинескул прокомментировала телеканалу РБК предложение Минпрома вернуть мелкую торговлю на улицы.

11 февраля заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н., Екатерина Александровна Антинескул выступила в программе ''Итоги дня'' на канале РБК с комментарием о решении Минпрома вернуть мелкую торговлю на улицы - ларьки и автолавки, и о том, как это повлияет на ритейл в Пермском крае. По словам Екатерины Александровны, такое решение вызвано несоответствием количества торговых объектов установленным нормам.

Для мобильных торговых объектов будут выставлены определённые требования: стандартизированный внешний вид, санитарное состояние, кондиционерное оборудование, позволяющее охлаждать продукцию в процессе продажи, и, разумеется, высокое качество услуг для населения.

В обсуждаемом проекте говорится, что будет разработана схема размещения данных объектов, в том числе мобильных. Для них будут выделены специальные места. Сейчас фермеры не имеют возможности выхода в торговые сети. Создание централизованного места продажи (автолавки и ларьки) станет более комфортным и удобным. На данный момент, согласно недавним исследованиям маркетологов ПГНИУ, потребители предпочитают покупать свежие продукты на рынке. Они знают производителей и доверяют фермерам.

Смотрите полное интервью эксперта экономического факультета на канале РБК.