26 февраля Пермская торгово-промышленная палата и участники проекта «Покупай пермское» подвели итоги большого исследования

1 Марта 2019 | 14:46

26 февраля в Фестивальном доме подвели итоги реализации проекта «Покупай пермское» в 2018 году и представили планы развития на текущий год. С результатами маркетингового исследования ознакомила Екатерина Антинескул, заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ.

«По результатам исследования можно отметить, что жители Пермского края проявляют большой интерес к проекту «Покупай пермское», они заинтересованы в приобретении продуктов местного производства и готовы поддерживать проект. Также необходимо продолжить рассказывать широкой аудитории, в том числе молодежи, о сути данного проекта, преодолевая при этом ассоциативный разрыв между «пермским продуктом» и отдельными брендами края», – пояснила Екатерина.

Сотрудники кафедры маркетинга проводили опрос посетителей торговых центров. В ходе анкетирования вместе с исследователями был символ проекта «Покупай пермское» Миша Пермяков. Миша не только привлекал всеобщее внимание к проекту, но и пользовался большим успехом у детей.

Напомним, что комплексное ежегодное исследование было посвящено потребительским предпочтениям жителей Пермского края и региональным брендам. С итогами работы, результатами исследования и планами развития проекта «Покупай пермское» можно ознакомиться на сайте ПТПП: http://permtpp.ru/news.