Студенты эконома побывали на экскурсии в торговой сети «СемьЯ»

4 Марта 2019 | 14:53

26 февраля студенты 4 курса направления «Торговое дело» экономического факультета ПГНИУ, в рамках проекта «Мастерская маркетинга», вместе с заведующей кафедрой Екатериной Антинескул побывали на экскурсии в гипермаркете торговой сети «СемьЯ».

Проводила экскурсию Ксения Новикова, директор сети «Семья», д.э.н., профессор кафедры маркетинга. Она рассказала ребятам о тонкостях мерчандайзинга и категорийного менеджмента, о том, как грамотная работа с выкладкой товара влияет на продажи. Студенты также узнали о правилах размещения отделов, о закупке товаров, сотрудничестве с местными производителями и многое другое.

«Ксения Новикова рассказала нам, что настоящий категорийный менеджер должен жить своей категорией для достижения реального результата, при этом знать работу оборудования и устройство торгового зала, подстраивая особенности строительства под свои правила мерчандайзинга. Было очень интересно, обязательно воспользуюсь полученным опытом», – поделилась своими впечатлениями Солодникова Ирина, студентка 4 курса направления «Торговое дело».