На экономе прошёл мастер-класс Алексея Богдановского

19 Марта 2019 | 14:38

15 марта на экономическом факультете ПГНИУ в рамках проекта «Мастерская маркетинга» прошёл мастер-класс Алексея Богдановского, директора интернет-агентства «Амадо», на тему «Тренды интернет-маркетинга 2019 года».

На мастер-классе присутствовали студенты 1 курса направления «Менеджмент», а также к.э.н. Хацкелевич Анна Николаевна и Антинескул Екатерина Александровна, заведующий кафедрой маркетинга.

Видеореклама в Интернете как драйвер роста для рекламного рынка, куда вкладывать рекламный бюджет? – это лишь некоторые темы, которые были затронуты на встрече. Ребята узнали, какие инструменты сегодня действительно работают в интернет-маркетинге, как использовать социальные сети и видеопорталы в коммерческих целях.

«Мне понравилось выступление Алексея. Я узнал, что такое воронка покупателя и омниканальность. Мы также обсудили, какие инструменты маркетинга сегодня успешно применяются в разных компаниях, что станут применять в будущем», – поделился своим впечатлением Денис Медведев, студент 1 курса направления «Торговое дело».