На кафедре маркетинга прошел конкурс в честь 8 Марта.

20 Марта 2019 | 13:04

С 4 по 15 марта на кафедре маркетинга экономического факультета ПГНИУ проходил конкурс по созданию видео.

Участникам нужно было придумать и снять креативное видео, посвящённое 8 Марта, и при этом использовать популярное приложение ТикТок.

Победителями конкурса стали студенты экономического факультета Данила Яковлев и Денис Медведев, студенты 2 курса направления «Торговое дело».
В торжественной обстановке ребятам лично вручил сертификаты директор интернет-агентства «Амадо» Алексей Богдановский и похвалил за проделанную работу.

Денис и Данила будут изучать web-программирование и проходить стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства в компанию.

«Идея появилась совершенно спонтанно. Мы с другом собрались у меня дома и размышляли о конкурсе. Так появилась мысль связать ролик с подушкой (докимакура), мы быстро накидали сценарий и принялись за работу. На съёмку у нас ушёл целый день, но мы довольны результатом. Ждём начала стажировки», – поделился впечатлением Денис Медведев.

Поздравляем с яркой и достойной победой! Желаем продолжать в том же духе, не останавливаться на достигнутом и с каждым разом добиваться своей победы ещё быстрей и уверенней.

Видео участников можно посмотреть в группе ВКонтакте Маркетологи ПГНИУ :https://vk.com/videos-24622928