Как маркетолог выиграл грант в номинации «Новые образовательные технологии»? И какие изменения ждут магистров программы «Инновационные маркетинговые технологии»?

4 Апреля 2019 | 10:01

В конце марта 2019 были подведены итоги грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина для преподавателей магистратуры, по результатам которого заявка Евгении Керзиной, к.э.н., доцента кафедры маркетинга, руководителя лаборатории «Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей» ПГНИУ была поддержана в номинации «Новые образовательные технологии».

По словам Евгении, 10-летний опыт в педагогической области и профессиональной деятельности в когнитивно-поведенческой сфере позволили собрать наработки, которые могут быть полезны будущим выпускникам-маркетологам экономического факультета ПГНИУ.

В проекте «Интерактивизация учебного процесса с применением нейрокогнитивных технологий и развитие эмоционального интеллекта студентов в профессиональных дисциплинах» предлагается методика, нацеленная на повышение эффективности усвоения материала.

«Основная идея данного нововведения заключается в том, что при определенном эмоциональном контексте преподаваемый материал усваивается лучше или хуже (через формы подачи материала, цветовые решения, видеоматериалы). Кроме того, в маркетинге, да и не только, существует ряд областей знания, которые невозможно применять на практике без обладания определенным уровнем эмоционального интеллекта. Поэтому часть кейсов будет включать элементы, направленные на формирование навыков идентификации своего эмоционального состояния и управлениям им, считывание эмоций собеседника (например, во время глубинного интервью, ведения переговоров в качестве аккаунт-менеджера и т.д.) и адекватных реакций на них. Таких ситуаций большое множество. Дисциплина «Маркетинговые исследования рынка» очной магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии» отлично подходит для апробации данного подхода, так как включает блок количественных исследований (которые нравятся далеко не всем студентам и даже специалистам) и психологических исследований, и в качестве отличительной черты от программ многих образовательных организаций – нейромаркетинговые исследования», – отметила Евгения Керзина.

Апробирование технологии запланировано на 2019-2020 учебный год. Кроме того, «Маркетинговые исследования рынка» – не единственная дисциплина, ради которой стоит рассмотреть магистерскую программу «Инновационные маркетинговые технологии в качестве продолжения обучения». Для студентов предусмотрены такие курсы, как «Маркетинг-менеджмент», «Электронная коммерция», «Интернет-маркетинг» и др. Данная программа – это сбалансированный микс классического образования и готовых решений реального бизнеса.

Для справки

На конкурс 2018-2019 года была подана 881 заявка из 72 ведущих вузов России. По результатам конкурса была определена сотня победителей, три из которых – представители Перми. Они смогут осуществить свои программы при поддержке фонда Потанина.

Гранты предоставлялись в четырех номинациях: новая магистерская программа, новый учебный курс, новый учебный онлайн-курс, новые методы и технологии в обучении.

Неформальное знакомство с кафедрой маркетинга: https://vk.com/marketing_psu

#пгниу #ялюблюэконом# #экономпгниу#маркетинг#маркетологипгниу #marketing_psu