Преподаватели экономического факультета ПГНИУ работают со студентами разных направлений и специальностей, в том числе неэкономических.

5 Апреля 2019 | 10:29

Преподаватели экономического факультета ПГНИУ работают со студентами разных направлений и специальностей, в том числе неэкономических. Сегодня все понимают, насколько важна финансовая грамотность, умение анализировать рынок, обосновывать управленческие решения. Таким образом, очевидна актуальность проводимого ежегодного конкурса (в 2019 году конкурс состоится 18 апреля) среди первокурсников университета, изучающих маркетинг, – это филологи, ГМУ, географы, социологи, политологи, экономисты и менеджеры.

Студенты 1 курса направления «Государственное муниципальное управление» (преподаватель – доцент кафедры маркетинга Киченко Л.П.) провели маркетинговое исследование (МИ) пермского рынка АТС для выведения
на рынок нового продукта. Заказчик исследования – генеральный директор
ООО «Инфраком» Юрий Амунов (компания работает на рынках В2В и В2G).
В постановке задач и экспертной оценке результатов МИ активное участие принимала маркетолог компании, старший преподаватель кафедры менеджмента Диана Дюльберова.

Студенты проанализировали деятельность 15 компаний-конкурентов по следующим критериям: продукт, ЦА, цена, масштаб и ограничения, качество сайта, конкурентные преимущества. Были проведены 2 фокус-группы. По результатам МИ подготовлены отчет и презентация.

Заказчик дал высокую оценку результатам МИ, подчеркнул аргументированность выводов и предложений. Самую большую похвалу заслужила Владислава Паздникова – староста группы, которая проявила свои лидерские качества, умение организовывать командную работу.

Обратная связь от студентов подтвердила эффективность такой формы изучения дисциплины: действительно формируются компетенции!

Приятный и неожиданный бонус от компании «Инфраком» командам, занявшим 1-е и 2-е места, – сертификаты для посещения «Шоколадницы».