Эстафета поколений

5 Ноября 2019 | 13:23

Снова осень, и по университету разносятся звонкие и энергичные голоса первокурсников, веселая толчея, коридоры полны шумом любознательных, всем интересующихся студентов. Далеко не всегда и сразу новички могут разобраться во всем водовороте и насыщенности новых правил, порядков, учебной и вне программной информации и, зачастую, нередко нуждаются в помощи и поддержке более старших и опытных. А кто, как не свой брат студент, умудренный чередой с пользой проведенных вузовских лет, может и должен своевременно придти на помощь, поддержать в сложной ситуации, вовремя объяснить все хитросплетения непростой университетской жизни, правильно сориентировать в водовороте интенсивных событий, ободрить и подсказать, научить и вовремя поправить?

Все это, представляют и четко понимают сотрудники кафедры предпринимательства и экономической безопасности. В формате данной стратегии в течение октября у студентов 1 курса специальности "Экономическая безопасность" проходили полуфинальные и финальные игры в формате "брейн-ринг". Отличительной особенностью стало то, что экспертами и членами жюри выступили студенты 5 курса кафедры, что с особым восторгом и энтузиазмом было воспринято и всячески приветствовалось игроками. Да и самим старшекурсникам общение с будущей сменой показалось интересным и увлекательным. В непринужденной, дружеской атмосфере родилось немало занимательных и глубоких идей и творческих мыслей. Особым стимулом явились состязательность и дух здорового соперничества.

В упорной борьбе победа досталась команде в составе студентов группы экб-1,2 Федотовой Ульяны, Петровых Яны, Зотовой Натальи, Искандеровой Ирады, Баландина Евгения.

"Кафедра - это , прежде всего, коллектив единомышленников, - говорит заведующая кафедрой Марина Николаевна Руденко, - людей неравнодушных , ищущих... Этим отличаются преподаватели нашей кафедры, особенно к.э.н., доцент Бобков Александр Владиславович, благодаря таланту которого студенты 1 курса специальности "Экономическая безопасность" почувствовали себя командой, способной решать сложные задачи и добиваться поставленной цели."

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов, а всему дружному коллективу кафедры - дальнейших инициатив на поле креативной преподавательской деятельности.

А вот что говорят сами студенты:

Вологжанина Алина, 5 курс, экб 3.4:

Прошедший турнир по брейн-рингу оставил позитивные впечатления как от самой игры, так и от нынешних первокурсников. Есть много активных ребят, которые не только отвечали на вопросы, но и высказывали интересные мнения по любым проблемным дискуссионным темам, что говорит об широком кругозоре ребят. Мы сразу нашли контакт, поэтому не было препятствий для ведения диалога. Была видна заинтересованность студентов в проведении данного мероприятия. Надеюсь, что дальнейшее их обучение в ПГНИУ откроет возможности для расширения базы знаний, а также развития способности логически мыслить и справляться с любыми задачами.

Лекомцева Анастасия, 5 курс, экб 3,4:

В октябре мне посчастливилось побывать членом жюри на «Брейн-ринге» у студентов 1 курса специальности экономическая безопасность. Это был для меня интересный опыт, и эмоции остались исключительно положительные. С ребятами было очень приятно общаться, и занимательно было выслушивать их различные точки зрения и мысли. Хочу

пожелать первокурсникам дальнейших успехов и достижения высоких результатов в учебе!

Федотова Ульяна 1 курс, ЭКБ-1,2

На такой игре я побывала в первые. Игра довольно-таки заставляет понервничать, потому что нужно не только дать ответ на вопрос, но и правильно услышать его, быстро поднять руку и только потом уже ответить. Такую игру можно сравнить с интеллектуальными гонками .Мне понравилось. Сыграла бы еще.

Баландин Евгений 1 курс, экб 1,2

Проведение интеллектуальной игры по пройденому материалу является одним из лучших способов не только запомнить материал, но и сплотить учебный коллектив. Таким образом, мы повторили и закрепили пройденное. Из разговоров с одногруппниками я понял, что большинству эта идея понравилась, было бы неплохо её повторить.

Зотова Наталья 1 курс, ЭКБ-1,2

Эта интеллектуальная игра проходила довольно таки в необычном для меня стиле. Студенты 5 курса, которые оценивали нас с одной стороны были очень забавные, а с другой довольно таки серьёзные и сосредоточенные. Я рада, что наш преподаватель решил сделать все именно в виде игры, ведь так материал усваивается намного быстрее и проще. Все было очень интересно, надеюсь такие мероприятия будут повторяться ещё.

Альбина Ахметзянова, 1 курс, экб-3

Игра «Брейн-ринг» на паре "Введение в специальность" (экономическая безопасность) мне очень понравилась. С помощью неё мы учимся работать в команде, быстро мыслить и отвечать на вопросы. Также, мы обмениваемся найденной информацией друг с другом, что даёт ещё больший интерес.

Артем Киряков 1 курс, экб -3

Отличная игра! С нетерпением жду следующей.

Герман Безирганов, 1 курс, экб -3

Игра была замечательной, почаще бы такие игры.

Ирина Попова, 1 курс, экб-3

Финальная игра «Брейн-ринг» была самой эмоциональной и захватывающей. Противники из другой группы оказались сильными, с ними было интересно бороться за 1 место. Жюри справедливо оценило каждую группу. Спасибо за проведение игры, ждём следующей!

Анастасия Спиридонова, 1 курс, экб-1,2

Открытое мероприятие провел Бобков Александр Владиславович

Преподаватель четко сформулировал цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного мероприятия, которое строилось на основе беседы с пятикурсниками, опираясь на их знания, полученные на прошедших занятиях, а также учитывая личный опыт. Они с удовольствием участвовали в беседе, с чем справились в полном объёме. Все активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного. Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности использовались следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, работа в группах.

Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность учащихся темой мероприятия. Игра вызвала у ребят живой интерес. Они серьезно отнеслись к самому мероприятию и к тем заданиям, которые были им предложены.

В ходе проведения мероприятия преподаватель вместе с пятикурсниками полностью реализовали цели и задачи поставленные первоначально. Спасибо за замечательное мероприятие преподавателю Бобкову Александру Владиславовичу

Любовь Рядинская, 1 курс, экб-3

Мне очень понравилась предложенная нам идея с брейн-рингом! Все ребята из команды подошли к этому с интересом и во время игры принимали активное участие!. Спасибо нашему преподавателю за такой необычный подход к практическим занятия!

Ирина Попова, 1 курс, экб-3

Всем участникам команд понравилась игра «Брэйн-ринг», в которой им пришлось посоревноваться друг с другом в знании и умении быстро и правильно отвечать на вопросы соперников и жюри. Спасибо жюри за справедливые оценки, и конечно же, спасибо Александру Владиславовичу за предложение такой игры!

Даша Вялых, 1 курс, экб-3

Огромное спасибо преподавателю Бобкову Александру Владиславовичу, и особенную благодарность хочется высказать команде пятикурсников за проведение игры «Брэйн-ринг». Очень порадовала дружеская атмосфера между всеми присутствующими, прошло всё легко и было очень интересно слушать одногруппников. Почаще бы проводились такие игры.

Лиза Чернова, 1 курс, экб-3

Группа ЭКБ-3 выражает огромную благодарность Бобкову Александру Владиславовичу за организацию интересной, познавательной, а самое главное полезной игры. А также благодарность за справедливые оценкижюри, в роли студентов 5 курса. Желаем почаще устраивать подобное. С радостью примем участие. Спасибо!

Даша Фоминых, 1 курс, экб-3

Игра прошла мимолётно и очень интересно! Время пролетело мимолетно. Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту пары. Эмоциональный, методически правильно выстроена игра.

Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Всем спасибо за веселое и интересное время провождения. Было здорово, спасибо!!