«Эстафета поколений»

8 Ноября 2019 | 13:50

Снова осень, и по университету разносятся звонкие и энергичные голоса первокурсников, веселая толчея, коридоры полны шумом любознательных, всем интересующихся студентов. Далеко не всегда и сразу новички могут разобраться во всем водовороте новых правил, порядков, учебной и внепрограммной информации и, зачастую, нередко нуждаются в помощи и поддержке старших и опытных. А кто, как не свой брат студент, умудренный чередой с пользой проведенных вузовских лет, может и должен своевременно прийти на помощь, поддержать в сложной ситуации, вовремя объяснить все хитросплетения непростой университетской жизни, правильно сориентировать в водовороте интенсивных событий, ободрить и подсказать, научить и вовремя поправить?

Все это представляют и четко понимают сотрудники кафедры предпринимательства и экономической безопасности. В формате данной стратегии в течение октября у студентов 1 курса специальности «Экономическая безопасность» проходили полуфинальные и финальные игры в формате "брейн-ринг". Отличительной особенностью стало то, что экспертами и членами жюри выступили студенты 5 курса кафедры, что с особым восторгом и энтузиазмом было воспринято и всячески приветствовалось игроками. Да и самим старшекурсникам общение с будущей сменой показалось интересным и увлекательным. В непринужденной, дружеской атмосфере родилось немало занимательных и глубоких идей и творческих мыслей. Особым стимулом явились состязательность и дух здорового соперничества.

В упорной борьбе победа досталась команде в составе студентов группы ЭКБ-1,2 Федотовой Ульяны, Петровых Яны, Зотовой Натальи, Искандеровой Ирады, Баландина Евгения.

«Кафедра – это, прежде всего, коллектив единомышленников, – говорит заведующая кафедрой М.Н. Руденко, – людей неравнодушных, ищущих... Этим отличаются преподаватели нашей кафедры, особенно к.э.н., доцент Бобков Александр Владиславович, благодаря таланту которого студенты 1 курса специальности «Экономическая безопасность» почувствовали себя командой, способной решать сложные задачи и добиваться поставленной цели».

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов, а всему дружному коллективу кафедры – дальнейших инициатив на поле креативной преподавательской деятельности.

А вот что говорят сами студенты:

Вологжанина Алина, 5 курс, ЭКБ-3,4:

- Прошедший турнир по брейн-рингу оставил позитивные впечатления как от самой игры, так и от нынешних первокурсников. Есть много активных ребят, которые не только отвечали на вопросы, но и высказывали интересные мнения по любым проблемным дискуссионным темам, что говорит о широком кругозоре. Мы сразу нашли контакт, поэтому не было препятствий для ведения диалога. Была видна заинтересованность студентов в проведении данного мероприятия. Надеюсь, что дальнейшее их обучение в ПГНИУ откроет возможности для расширения базы знаний, а также развития способности логически мыслить и справляться с любыми задачами.

Лекомцева Анастасия, 5 курс, ЭКБ-3,4:

- В октябре мне посчастливилось побывать членом жюри на «Брейн-ринге» у студентов 1 курса специальности «Экономическая безопасность». Это был для меня интересный опыт, и эмоции остались исключительно положительные. С ребятами было очень приятно общаться, занимательно выслушивать их различные точки зрения и мысли. Хочу пожелать первокурсникам дальнейших успехов и достижения высоких результатов в учебе!

Федотова Ульяна, 1 курс, ЭКБ-1,2:

- На такой игре я побывала впервые. Игра заставляет понервничать, потому что нужно не только дать ответ на вопрос, но и правильно услышать его, быстро поднять руку и только потом уже ответить, это можно сравнить с интеллектуальными гонками. Мне понравилось. Сыграла бы еще.

Баландин Евгений, 1 курс, ЭКБ-1,2:

- Проведение интеллектуальной игры по пройденному материалу является одним из лучших способов не только запомнить материал (так мы повторили и закрепили пройденное), но и сплотить учебный коллектив.

Зотова Наталья, 1 курс, ЭКБ-1,2:

- Эта интеллектуальная игра проходила в необычном для меня стиле. Студенты 5 курса, которые оценивали нас, с одной стороны, были очень забавные, а с другой – серьёзные и сосредоточенные. Я рада, что наш преподаватель решил сделать все именно в виде игры, ведь так материал усваивается намного быстрее и проще. Было очень интересно, надеюсь, такие мероприятия будут повторяться ещё.

Ахметзянова Альбина, 1 курс, ЭКБ-3:

- Игра на паре «Введение в специальность» (экономическая безопасность) мне очень понравилась. С помощью неё мы учимся работать в команде, быстро мыслить и отвечать на вопросы, обмениваться найденной информацией друг с другом, что вызывает ещё больший интерес.

Киряков Артем, 1 курс, ЭКБ-3:

- Отличная игра! С нетерпением жду следующей.

Безирганов Герман, 1 курс, ЭКБ-3:

- Игра была замечательной, почаще бы такие игры.

Попова Ирина, 1 курс, ЭКБ-3:

- Финальная игра «Брейн-ринг» была самой эмоциональной и захватывающей. Противники из другой группы оказались сильными, с ними было интересно бороться за 1 место. Жюри справедливо оценило каждую группу. Спасибо за проведение игры, ждём следующей!

Спиридонова Анастасия, 1 курс, ЭКБ-1,2:

- Открытое мероприятие провел Бобков Александр Владиславович. Преподаватель, четко сформулировал цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного мероприятия, которое строилось на основе беседы с пятикурсниками, опираясь на их знания, полученные на прошедших занятиях, а также учитывая личный опыт. Они с удовольствием участвовали в беседе, с чем справились в полном объёме. Все активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного. Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности использовались следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, работа в группах. Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность учащихся темой мероприятия. Игра вызвала у ребят живой интерес. Они серьезно отнеслись к самому мероприятию, к тем заданиям, которые были им предложены.

В ходе проведения мероприятия преподаватель вместе с пятикурсниками полностью реализовал цели и задачи, поставленные первоначально. Спасибо за замечательное мероприятие.

Рядинская Любовь, 1 курс, ЭКБ-3:

- Мне очень понравилась предложенная нам идея с брейн-рингом! Все ребята из команды подошли к этому с интересом и во время игры принимали активное участие! Спасибо нашему преподавателю за такой необычный подход к практическим занятия!

Ирина Попова, 1 курс, ЭКБ-3:

- Всем участникам команд понравилась игра, в которой им пришлось посоревноваться друг с другом в знании и умении быстро и правильно отвечать на вопросы соперников и жюри. Спасибо жюри за справедливые оценки, а также Александру Владиславовичу за предложение такой игры!

Вялых Даша, 1 курс, ЭКБ-3:

- Огромное спасибо преподавателю Бобкову Александру Владиславовичу, и особенную благодарность хочется высказать команде пятикурсников за проведение игры. Очень порадовала дружеская атмосфера между всеми присутствующими, прошло всё легко, было очень интересно слушать одногруппников. Почаще бы проводились такие игры.

Чернова Лиза, 1 курс, ЭКБ-3:

- Группа ЭКБ-3 выражает огромную благодарность Бобкову Александру Владиславовичу за организацию интересной, познавательной, полезной игры. А также благодарность за справедливые оценки жюри. С радостью примем участие. Спасибо!

Фоминых Даша, 1 курс, ЭКБ-3:

- Игра прошла мимолётно и очень интересно! Время пролетело быстро. Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту пары. Эмоционально, методически правильно выстроена игра. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно. Было здорово, спасибо!