14 ноября 2019 г. прошел круглый стол, посвященный трендам digital-маркетинга на кейс-конференции «Производи и продвигай 2019-20»

19 Ноября 2019 | 16:30

В рамках мероприятия Евгения Керзина к.э.н., заведующая лабораторией ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей ПГНИУ, модератор круглого стола вместе с участниками рассмотрели перспективы интернет-маркетинга и направления фокуса внимания производителей Пермского края для повышения конкурентоспособности не только в пределах российского рынка, но и за рубежом.

Среди участников – эксперты интернет-маркетинга, маркетологи производств региона, владельцы, руководители отделов продаж торгово-производственных компаний города Перми и края.

Ключевыми мировыми трендами были названы персонификация, маркетинг в реальном времени и разговорный маркетинг.

Своими впечатлениями делится Евгения Керзина: «Такое мероприятие необходимо. И хочется, чтобы в итоге оно выливалось в полезную дискуссию и реальный обмен опытом. Региональные производители в тренде, но например, ту же омниканальность применяют далеко не все, хотя по исследованиям Invesp, омниканальный маркетинг сохраняет до 89% клиентов. В то же время интересным кейсом поделился производитель трекеров о своем опыте продажи через Instagram. Дмитрий Фокин, директор по работе с партнёрами платформы аналитики, маркетинга и продаж CoMagic, рассказал о возможностях своей компании по анализу входящих звонков в call-центрах и не только. В целом мероприятие актуальное, были готовые решения из области «бери и делай», представлены индивидуальные решения, которые могут быть адаптированы с учетом отраслевой специфики».

Особое внимание было уделено социальным сетям для B2B-сегмента как долгосрочным инвестициям, контекстной и таргетированной рекламе, а также возможностям DataMining в данном ключе, рекламным стратегиям в России и за рубежом, а также проблемам создания сайта для русскоязычной и англоговорящей аудиторий.