Маркетинговый ментор

26 Ноября 2019 | 16:49

14 ноября профориентационный проект «Ментор» встречал ребят пермских школ: команды предметно-языковой школы «Дуплекс» и СОШ № 99.

По доброй традиции знакомство с факультетом началось с увлекательной экскурсии, которую для ребят провели студенты СБК.

Эстафету «погружения в эконом» принял от студентов д.э.н., профессор, декан экономического факультета Михаил Городилов. Михаил Анатольевич подробно рассказал ребятам о семи кафедрах факультета, которые составляют квинтэссенцию эконома. Подробно остановился на легендарных выпускниках, которые вписали свои имена в историю успеха факультета. «Эта история пишется ежедневно. И, возможно, те, кто сегодня только знакомится с факультетом, завтра продолжат славные традиции первого на Урале и навсегда внесут свои имена в историю эконома».

М.А. Городилов вручил старшеклассникам именные сертификаты, подчеркнул важность формирования для каждого школьника индивидуального портфолио.

Знакомство с факультетом, точнее с самой молодой его кафедрой, кафедрой маркетинга, продолжила к.э.н., доцент Анна Хацкелевич. Презентация Анны Николаевны познакомила старшеклассников с миром маркетинга, его специфическими чертами, актуальностью в современном мире потребления, рассказала, что такое нейромаркетинг и ритейл.

Ученица школы № 99 Настя Макарова так оценила эту встречу: «Очень познавательно. Я окунулась в студенческую жизнь. Послушала преданных своей профессии преподавателей. Бесценный для меня опыт!»

Попробовать свои силы в командном взаимодействии и эффективных коммуникациях ребята смогли в практико-ориентированном кейс-батле, который для школьников провела руководитель профориентационных проектов экономического факультета Наталья Паздерина.

По словам ученика школы «Дуплекс» Ильи Белькова, это была очень занятная и в то же время вполне реальная информация. По-новому взглянул на многие вещи. Спасибо!

Даша Бурдина (школа «Дуплекс»): «Особенно понравилось обмениваться мнениями и общаться! Столько активных людей на одной площадке!»

Особого внимания заслуживает жюри батла, студенты 2 и 4 курсов кафедры маркетинга. «Для меня это неожиданный опыт. Оценивая ответы ребят, глубже погружаешься в тематику, невольно структурируешь знания», – прокомментировал Кирилл Бабин.