Маркетинговый ментор

6 Декабря 2019 | 13:07

28 ноября состоялось последнее в этом году мероприятие – знакомство с кафедрой маркетинга экономического факультета в рамках профориентационного проекта «Ментор». Играли команды нашего давнего партнёра – СОШ № 28.

Маркетинговый ментор открыл студент СБК Артём Лузин, который провёл для ребят увлекательную экскурсию по эконому.

А затем уже по доброй традиции школьников ждала встреча с деканом экономического факультета, д.э.н. Михаилом Городиловым, который в дружеской неформальной обстановке рассказал ребятам о семи кафедрах легендарного эконома, нерве студенческой жизни факультета, об изменениях, которые претерпевают кафедры, идя в ногу с вызовами последних трендов в экономике.

Михаил Анатольевич вручил всем участникам встречи именные сертификаты.

Своими впечатлениями о встрече поделилась куратор профориентационного направления школы № 28 Елена Сергеевна Ковякина: «Встреча с ребятами организована на высочайшем уровне! Неформально, с душой, интересно и познавательно. Мы с ребятами открыли для себя целый мир. Спасибо!»

К.э.н., доцент кафедры маркетинга Анна Хацкелевич познакомила ребят с самой молодой, динамично развивающейся кафедрой эконома. Анна Николаевна рассказала гостям: что такое «чёрная пятница», нейромаркетинг и пермский ритейл.

В конце встречи школьники закрепили полученные знания в интеллектуальном батле, который для них провела руководитель профориентационных проектов экономического факультета Наталья Паздерина.

«Я, как будущий математик, очень заинтересовалась кафедрой информационных систем и математических методов. Зерно сомнений экономисты обронили. Сейчас пытаюсь рассмотреть факультет как возможное место для поступления», – поделилась своими впечатлениями о встрече ученица СОШ № 28 Юля Конева.

Несколько слов о жюри. Кирилл Бабин и Виктория Орлова, студенты направления «Торговое дело», так охарактеризовали итоги батла.

Виктория: «В жюри такого мероприятия уже второй раз. Даю оценки работе ребят и сама многому учусь: анализировать, обобщать. Каждый раз восхищаюсь, как нестандартно мыслят школьники».

Кирилл: «Это прекрасный опыт, отличное эффективное общение, поиск неформальных решений»!