Доцент кафедры маркетинга выступила с экспертным мнением о черной пятнице на канале РБК-Пермь.

10 Декабря 2019 | 13:03

Анна Хацкелевич, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук и по совместительству аналитик лаборатории ритейл-маркетинга ПГНИУ выступила с экспертным мнением о черной пятнице на канале РБК-Пермь.

97% всех покупателей онлайн знают о черной пятнице. По словам Анны Хацкелевич, только 30% людей доверяют скидкам в этот день. Большинство считает, что выгоднее приобретать товары в период новогодних распродаж.

Согласно исследованиям, на первом месте среди покупок в период черной пятницы оказались одежда, обувь и бытовая техника.

Неуверенность в завтрашнем дне – основной фактор, который сдерживает людей от покупок в неделю большой распродажи. Кроме того, Анна Хацкелевич дала советы при покупках в дни распродаж:

-Прежде чем тратить деньги, запланируйте свои покупки, определитесь с бюджетом и уточните условия доставки товаров.