Полезный опыт на пороге принятия судьбоносного решения

2 Февраля 2020 | 17:37

30 января профориентационный проект «Ментор» знакомил с экономическим факультетом две пермские школы правобережья: № 55 и № 111. Обе школы вместе с экономом участвуют в реализации проекта «Золотой резерв».

По доброй традиции встреча началась с экскурсии – знакомства.

В центре внимания «Ментора» – кафедра учёта, аудита и экономического анализа, которую презентовал заведующий кафедрой, декан экономического факультета д.э.н. Михаил Городилов. Михаил Анатольевич очень подробно рассказал ребятам о композиционном построении факультета, где каждая кафедра – своеобразный департамент, готовящий уникальных специалистов из различных областей экономической сферы. «Новое время – новые вызовы. Сегодня трудно себе представить успешным экономиста, не владеющего английским языком, математикой, IT-технологиями», – поделился с ребятами Михаил Анатольевич.

Рассказ декана, основанный на личном опыте самореализации в профессии, желание передать ребятам профессиональный дух и необходимые навыки современного бухгалтера произвели впечатление! Мнение Владислава Ворончихина, 11-классника СОШ № 111, команда которого уже дважды побеждала в экономических кейс-батлах: «Очень содержательный, интересный разговор о профессиях. Ценный опыт на будущее».

Михаил Анатольевич вручил ребятам именные сертификаты – важный штрих для формирования своего индивидуального портфолио.

Организовала процесс знакомства с кафедрой заместитель заведующего, к.э.н. Татьяна Пащенко.

Интерактивную часть встречи продолжил кейс-батл, который для ребят провела руководитель профориентационных проектов факультета Наталья Паздерина.

Хочется отметить высочайший профессионализм судейства батла. Игру ребят оценивали ассистент кафедры учёта, аудита и экономического анализа Татьяна Викторовна Кетова и студентка 4 курса кафедры Анастасия Ожгибесова. Глубокий анализ ответов старшеклассников с точки зрения экономической корректности, глубины знаний, который давала Татьяна Викторовна, безусловно, отличный опыт для ребят на пороге принятия судьбоносного решения.

Татьяна Викторовна: «Меня приятно удивили ребята, их высокая степень заинтересованности и самоотдачи, с которыми они решали поставленные задачи».

Анастасия Ожгибесова: «Школьники какие-то необыкновенно умные! Они на 100% воспользовались шансом проявить себя: и творческое мышление, и командное взаимодействие, и навык публичных выступлений».

А вот мнение самих ребят. Екатерина Филатова, СОШ № 55: «Очень понравилась игра! Второй кейс о форензике, по-моему, здорово развивает и логику, и умения выстраивать причинно-следственные связи. Спасибо за опыт!»