Выездное занятие: теория на практике

18 Марта 2020 | 12:40

11 марта Александра Лекомцева, к.э.н., доцент кафедры маркетинга ПГНИУ, со студентами 4 курса направления «Государственное и муниципальное управление» провела выездное занятие по дисциплине «Маркетинг территории». Студенты выступили в роли экскурсоводов по городу Перми. Помимо исторической справки, студенты представили свое виденье, почему та или иная достопримечательность должна стать точкой притяжения для туристов. Были рассмотрены потенциальные платформы для брендинга Пермского края такие, как культура, образование, спорт и т.д.

По словам преподавателя, такие занятия повышают вовлеченность студентов и мотивацию не только к изучению материала по дисциплине, но и продолжению саморазвития в направлении внутреннего туризма. Отметим, что интерактивизация обучения – мировой образовательный тренд и кафедра маркетинга активно внедряет самые последние достижения в этом направлении.

#маркетологиПГНИУ