Доцент кафедры маркетинга принял участие в выставке торговой индустрии для магазинов EuroShop 2020

18 Марта 2020 | 12:41

С 16 по 20 февраля Виталий Пьянков, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, заместитель технического директора технической службы ООО «Семья», принял участие в EuroShop 2020 (Дюссельдорф, Германия).

По словам эксперта кафедры маркетинга в области технологии организации торговых предприятий, в зарубежном ритейле основным трендом остается использование искусственного интеллекта и Сomputer Vision и автоматическая сегментация потребителей: «Самым ярким стендом для меня был автоматизированный магазин без сотрудников, с кассами тоннельного типа, а также корзинами с автоматической идентификацией объема выбранной продукции. Корзина фиксирует вес товаров, количество единиц и определяет их цену. Интересен прототип технологии измерения траектории движения посетителей в магазине. Это есть будущее».

EuroShop 2020 – выставка торговой индустрии для магазинов, складского оборудования, дизайна магазинов и мерчандайзинга. Проводится каждые 3 года на территории Messe Düsseldorf.

С момента своего дебюта в 1966 году EuroShop превратилась в первую в мире выставку розничных инвестиций. Выставка представляет собой барометр тенденций и инновационную платформу для экспонентов. Она предлагает международную программу с привлекательными и практичными конференциями и семинарами. Основная целевая группа EuroShop включает специалистов из всех областей торговли и ее партнеров, а также архитекторов, графических дизайнеров, менеджеров выставок и экспертов по маркетингу. Будучи ориентированной на динамику и будущее, как и сама отрасль, выставка представляет себя в десяти увлекательных торговых аспектах со всеми тенденциями и темами, которые стремятся в будущее.

«Наши образовательные программы всегда отличались практической ориентированностью, благодаря этой поездке бакалавры направления «Торговое дело» получат самые свежие данные об инновациях в торговле», – отметила и.о. заведующего кафедрой маркетинга, к.э.н. Анна Хацкелевич.