Прошла Zoom-конференция «Маркетинг поколения Z» от маркетологов ПГНИУ

19 Мая 2020 | 12:02

14 мая прошла Zoom-конференция «Маркетинг поколения Z». Докладчиками выступили студенты бакалавриата и магистратуры экономического и филологического факультетов ПГНИУ. В качестве экспертов приняли участие Анна Хацкелевич, к.э.н., доцент, и.о. зав. кафедрой, Людмила Киченко, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга, зам. декана экономического факультета, Евгения Керзина, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, зав. лабораторией ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей ПГНИУ, Лекомцева А.А. к.э.н., доцент кафедры маркетинга, Ясырева А.А. старший преподаватель кафедры маркетинга. Мероприятие прошло в формате докладов и дискуссий, не было правильных или ошибочных мнений, ведь маркетинг меняется каждый день, а в условиях пандемии он становится еще более технологичным, требует оперативного принятия решений и out-of-the-box-мышления.

«Спасибо организаторам и всем участникам за конференцию! На конференции были представлены интересные и актуальные идеи, была живая дискуссия, время пролетело незаметно. Надеюсь, нас ждёт ещё не одна подобная конференция. Желаю и другим студентам принять в ней участие в будущем», – говорит Вадим Добровлянин, магистр 1 курса направления «Менеджмент» (профиль «Инновационные маркетинговые технологии»).

Своим мнением поделилась Людмила Киченко: «Конференция получилась интерактивной. Доклады были интересными и актуальными. Наблюдался интерес ребят. Каждый хотел поделиться своим исследованием».

Особенно хотелось выделить следующие доклады:

Доклад Кирилла Бабина, бакалавра 2 курса направления «Торговое дело» (профиль «Маркетинг») на тему: «Новые технологии в розничной торговле» (руководитель Хацкелевич А.Н.).

Доклад Никиты Маткина, бакалавра 4 курса направления «PR и связи с общественностью» на тему «Геймификация в региональных сообществах» (руководитель Хацкелевич А.Н.).

Доклад Вадима Добровлянина, магистра 1 курса направления «Менеджмент» (профиль «Инновационные маркетинговые технологии») на тему «Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР-Телеком Холдинг» (руководитель Хацкелевич А.Н.).

Доклад Игоря Дятленко, магистра 2 курса направления «Менеджмент» (профиль «Инновационные маркетинговые технологии») на тему «Повышение лояльности потребителей услуг сферы быстрого питания в условиях современной эпидемиологической обстановки» (руководитель Киченко Л.П.).

Доклад Юлии Гладких, бакалавра 3 курса направления «Торговое дело» (профиль «Маркетинг») на тему «Анализ факторов, определяющих колебания цен на продовольственные товары в 2016-2020 годах» (руководитель Керзина Е.А.)

Доклад Жанны Плесовских, бакалавра 1 курса направления «Торговое дело» на тему «Маркетинговое исследование восприятия реальных доходов и выбора стратегий экономии населением Пермского края в условиях пандемии 2020 года» (руководитель Керзина Е.А.)

«Действительно вдохновляет, что студенты выбрали такие оригинальные темы в различных областях маркетинга. Хочется пожелать, чтобы они не останавливались на достигнутом, дальше продолжали заниматься исследованиями», – говорит Анна Хацкелевич.

#МаркетологиПГНИУ