Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, директор сети магазинов «Семья» Ксения Владимировна Новикова выступила на федеральном портале ритейл.ru

9 Сентября 2020 | 14:12

Ритейл.ru – это федеральный портал для ритейлеров и поставщиков, на котором размещены новости российских и мировых рынков розничной торговли, специализированные статьи и другое.

Научный руководитель и основатель кафедры маркетинга Ксения Новикова подвела итоги работы за первые месяцы пандемии и рассказала, насколько трудно было организовать доставку продуктов в магазины региона. Она обратила внимание слушателей на то, чем может быть полезен прямой диалог с покупателями в соц. сети, и как жители края относятся к новому формату макромаркетов.

Ксения Владимировна поделилась опытом работы в период пандемии. Компании «Семья» удалось удержать весь штат сотрудников и активно развиваться в сфере ритейла. Она утверждает, что даже в кризис можно не потерять свои позиции и быть конкурентоспособными. Также отметила, что торговля при качественном управлении может выжить в коронакризис.

«Очень серьезно работали над производительностью труда, трафик сократился. Я думаю, что все сети оптимизировали свои бизнес-процессы внутри магазина, но мы это делали для того, чтобы сохранить персонал. Мы никого не уволили, не сократили. И не могу не сказать, что месяцы апрель и май – это вызов для сети "Семья" и вообще для ритейла», – говорит Ксения Новикова.

В своем выступлении профессор предложила рецепт региональной сети: как держать курс, несмотря на волны коронакризиса. Как не бояться прямого разговора с покупателями и внедрять форматы, которые пока не решаются обкатывать даже федералы!

https://www.retail.ru/news/perezhit-volny-koronakrizisa-retsept-regionalnoy-seti-4-avgusta-2020-196532/