Новое будущее мировой индустрии ритейла

23 Сентября 2020 | 15:44

Профессор кафедры маркетинга Ксения Владимировна Новикова приняла участие в международном XX юбилейном бизнес-саммите Retail Business Russia, который проходил в Москве, где лидеры российского и мирового ритейла поделились своим опытом по восстановлению индустрии.

Каким должен быть ритейл сегодня, зачем фирмы нужны покупателям теперь – делились своими мнениями представители бизнеса. Период самоизоляции полностью изменил привычки и поведение покупателей. Безопасность, семья стали главными мотивами принятия решений. Как следствие, снизилась ценность брендов, и на первое место вышло соотношение цена – качество. Последствия пандемии коронавируса привели к изменениям во многих отраслях. И ритейл один из первых ощутил на себе все последствия пандемии и самоизоляции. Даже по самим оптимистичным прогнозам многие ритейл-сегменты не могут восстановиться еще долгое время после снятия карантинных мер.

Обсуждались вопросы: безопасность и эффективная реорганизация труда персонала, логистика и выплаты поставщикам. Как выстроить новую коммуникацию с клиентом в новой реальности? Скидки, промо, распродажи – помогут ли вернуть покупателя и поднять уровень оборота.

Ксения Владимировна, получив много новой и интересной информации, использует ее к подготовке к лекциям и поделится со студентами на занятиях.

https://www.instagram.com/p/CFAGshAIn2l/?igshid=1auyc1d0nfh75