Подведены итоги научно-практической конференции «Цифровые технологии в маркетинге: реалии, перспективы развития»

29 Октября 2020 | 11:03

23 октября 2020 года состоялась Научно-практическая конференция для школьников и студентов младших курсов в онлайн-формате «Цифровые технологии в маркетинге: реалии, перспективы развития».

В составе жюри, которое оценивало работы, присутствовали: Антинескул Екатерина Александровна, к.э.н., зав. кафедрой маркетинга; Кузнецова Эльвира Рудольфовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга; Киченко Людмила Петровна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, зам. декана; Дмитрий Башкирцев, выпускник направления «Торговое дело», главный редактор и руководитель SMM-отдела в интернет-агентстве «Амадо»; Вадим Добровлянин, магистрант 2 курса магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии», старший специалист по подбору персонала компании ЭР-Телеком, отдел HR-бренда.

В качестве приглашенных гостей присутствовали учителя экономики Тугучева Н.П. и информатики Марьясова И.П. (школа № 145); завуч Пермского кадетского корпуса № 1, руководитель научно-исследовательских работ Аристова С.Л.

Руководитель проекта, модератор конференции Анна Хацкелевич отметила: «Ребята смогли разобраться в актуальных вопросах, прекрасно презентовали себя. Работать с ними большое удовольствие. Новый формат конференции, который объединил школьников, студентов, кандидатов наук, практиков, магистрантов, учителей, поспособствовал высокой вовлеченности и интерактивности участников».

Дмитрий Башкирцев, руководитель SMM-отдела в интернет-агентстве «Амадо» отметил: «Несмотря на цифровой формат проведения конференции, событие получилось ярким, ребята подготовлены на высоком уровне. Многие из них разобрались в современных трендах интернет-продвижения».

Тугучева Наталия Петровна, учитель экономики школы № 145: «Считаю, что данное мероприятие позволило взбодрить ребят, замотивировать на исследования. Готовы дальше сотрудничать с экономическим факультетом ПГНИУ и участвовать в совместных проектах».

Школьники из МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь, МАОУ Пермская кадетская школа № 1, МАОУ СОШ № 9 им. А. С. Пушкина с углублённым изучением предметов физико-математического цикла, МАОУ «ТРАЕКТОРИЯ» г. Пермь, а также студенты ПГНИУ подготовили презентации и доклады на следующие темы:

1. Маша Зеленина, МАОУ «Траектория», 10 класс, «Соцсети и видеоплатформы: тренды и перспективы развития», руководитель Хацкелевич А.Н.

2. Екатерина Янинова, школа № 9, 8 класс, «Поведение потребителей через призму теории поколений», руководитель Хацкелевич А.Н.

3. Карина Саркисян, школа № 145, 10 класс, «Соцсети и видеоплатформы: методы и перспективы развития на примере ТikТok», руководители Тугучева Н.П., Хацкелевич А.Н.

4. Милана Савельева, школа № 145, 10 класс, «Instagram: Тренды и перспективы развития», руководители Тугучева Н.П., Хацкелевич А.Н.

5. Алина Шилова, студент 1 курса, направление «Торговое дело», «Интернет-продвижение: методы и перспективы развития», руководитель Ежова Л.С.

6. Леонид Шаповалов, ПКШ № 1, 11 класс, «Современные инструменты интернет-продвижения товаров на примере «EDGE Комикшоп Магазин оригинальных комиксов», руководители Хацкелевич А.Н., Чалова Н.А.

7. Валя Попова, школа № 145, 10 класс, «Актуальные способы влияния цифровых технологий на потребителя на примере сети магазинов «Семья», руководители Тугучева Н.П., Хацкелевич А.Н.

8. Саша Моленов, ПКШ № 1, 11 класс, «Блогер – это тренд или профессия будущего», руководители Хацкелевич А.Н., Чалова Н.А.

9. Маша Евдокимова, студент 2 курса, направление «Торговое дело», «РеФудтех в маркетинге современного общепита», руководитель Антинескул Е.А.

10. Павел Головко, школа № 145, 9 класс, «Digitalбрендинг – цифровые технологии в маркетинге на примере отеля BurjAlArab», руководители Тугучева Н.П., Хацкелевич А.Н.