Как бизнесу заново найти себя

9 Ноября 2020 | 14:57

Кафедра маркетинга совместно с кафедрой менеджмента и маркетинга Пермского национального исследовательского политехнического университета провели межвузовскую научно-практическую конференцию «Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике». В конференции приняли участие студенты и преподаватели Пермского государственного национального исследовательского университета, Пермского национального исследовательского политехнического университета, Пермского филиала РАНХиГС, Пермского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации.

Тема конференции была актуальна в связи со сложившейся обстановкой в мире. Пандемия вызвала экономический спад, который так или иначе затронул большинство предприятий и каждого из нас. За 10 месяцев многие сферы и отрасли полностью перестроили свою деятельность. Из-за эпидемии коммуникационные планы и стратегии, которые разрабатывались на 2020 год, утратили свою актуальность. С учетом скорости изменений жизненно необходимо было принимать быстрые решения. Как бизнесу заново найти себя. Не потерять своего покупателя и приобрести новую аудиторию.