Нейромаркетинговое оборудование для кафедры маркетинга

3 Февраля 2014 | 17:24
neuromarketing (5).jpgНачало 2014 г. на кафедре маркетинга экономического факультета ПГНИУ ознаменовалось приобретением инновационного нейромаркетингового оборудования, позволяющего сканировать мозг человека и выявлять отношение потребителей к рекламным кампаниям, товарам и услугам предприятий.

Приобретенное оборудование включает в себя платформу NeuroSpire и симулятор Cesim Sim Brand, планируемый к внедрению в учебном процессе. Нейромаркетинговая платформа NeuroSpire сделает возможным тестирование рекламных материалов, проектирование торговых залов, выявление причин девиантного поведения покупателей, сотрудников компаний, конкурентный анализ и многое другое.

Проведение первых практических исследований с использованием оборудования уже запланировано на март-апрель 2014 г. Сейчас команда специалистов кафедры маркетинга проходит обучение по работе с оборудованием у американских партнеров.

Приглашаем рекламные агентства, маркетинговые и социологические компании к сотрудничеству! Контактное лицо на кафедре: Медведева Эвелина Александровна, 89125971867, e-mail: marketing.psu@yandex.ru.