Нейромаркетинг

18 Февраля 2014 | 15:12
Neuro (6).jpgВ минувший четверг на кафедре маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета началась работа по нейромаркетинговым исследованиям*.

В рамках исследований были проведены стандартные тесты, экспериментальное исследование реакций мозга испытуемого на ряд видероликов коммерческой и социальной рекламы, а также рекламно-полиграфической продукции организаций Пермского края.

В качестве эксперта была приглашена Нелли Гершанок, врач нейрофизиолог высшей категории: "Оборудование достаточно чувствительное и раскрывает большие горизонты для исследований".

Neuro (2).JPGПо словам Ксении Новиковой, д.э.н., профессора, заведующей кафедрой маркетинга, руководителя направления научной деятельности "Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий существующих и потенциальных региональных рынков" (НОК 4) реализации программы развития Пермского государственного национального исследовательского университета: "Благодаря проекту развития национальных исследовательских университетов маркетологи и рекламщики Пермского края и не только нашего региона приобрели новые возможности и инструменты исследования поведения потребителей. Более того, данное оборудование может быть весьма полезно и для внутрикорпоративного маркетинга крупных предприятий, и для ритейла, и других интерресантов. У нас есть сильная команда, мы активно развиваем это направление и готовы к сотрудничеству".

По словам одного из инициаторов научного проекта, старшего преподавателя кафедры маркетинга ПГНИУ - Евгении Керзиной данные исследования признаны за рубежом, не слишком активно проводятся в России, и в ближайшее время должны стать более доступны отечественному бизнесу. 

Нейромаркетинг - это систематический сбор и интерпретация нейрологических и нейрофизиологических исследований, позволяющая исследователю изучать невербальные и психологические реакции испытуемого на различные стимулы для целей маркетингового исследования (Ассоциация нейромаркетинговой науки и бизнеса).