«Необъявленный визит или на острие маркетинга»

1 Апреля 2014 | 13:56
neobjavlenniy visit (2).JPG27 марта 2014 года студентам экономического факультета ПГНИУ направления «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») был нанесен «Необъявленный визит» от ведущего эксперта в сфере e-promotion компании «РБК-Пермь» Жанны Моховиковой.

Студенты экономического факультета приняли участие в совместном баддинге «Необъявленный визит или на острие маркетинга». В рамках мероприятия участники постарались найти ответ на вопрос: как использование Интернет-ресурсов влияет на развитие и ведение современного бизнеса. Модератором баддинга и помощником в поиске ответов на вопросы выступила ведущий эксперт в сфере e-promotion компании «РБК-Пермь» Жанна Моховикова.

Еще недавно ключевым термином в сфере e-promotion было «войти в интернет», но уже сегодня мы «сидим в интернете часами». Эта сфера уже стала неотъемлемой частью как быта, так и бизнеса, сформировав собственный рынок. Поэтому необходимо уделять отдельное внимание интернет-маркетингу в рамках учебных дисциплин» - отметила Жанна.

neobjavlenniy visit (10).jpgВ рамках баддинга участники смогли не только узнать некоторые секреты работы в интернет-сфере, но и протестировать свои навыки адаптации к новой быстро меняющейся рыночной среде. Ключевым заданием бизнес-игры стала защита инвестиционных проектов на английском языке. Команды-участники смогли оценить необходимость командного подхода для решения возникающих задач и развития компании в целом, а также продемонстрировали превосходные коммуникационные навыки.

«Не все актуальные тенденции рынка сегодня находят отражение в учебном процессе, поэтому мы стараемся регулярно проводить информационные семинары в более легкой и игровой форме так, чтобы студенты могли обладать маркетинговыми навыками at their fingers ends» - отметила Ксения Новикова, заведующий кафедрой маркетинга ПГНИУ, д.э.н., профессор.