Керзина Евгения Александровна

Керзина Евгения Александровна
Доцент, Кандидат экономических наук

Контакты

(342)2396-790
j.kerzina@gmail.com

В 2010 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова» по Специальности: 080301.65 «Коммерция (торговое дело)», Квалификация: «Специалист коммерции».

В 2014 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (Маркетинг) на тему «Товарная политика как инструментарий повышение конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли (на материалах Пермского края)» в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова (Москва, РФ) (автор считает данную работу отправной точкой своих исследований в области поведения потребителей).

С сентября 2016 г. доцент кафедры маркетинга.

В 2015 г. прошла курсы повышения квалификации на тему «Разработка и продвижение рыночно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова» (Ярославль, РФ)

В 2014 г. окончила курсы повышения квалификации «Английский язык в профессиональной коммуникации», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (Пермь, РФ).

В 2014 г. окончила краткосрочные курсы повышения квалификации на тему «Train the Trainer Blended Learning Project Management», TCC Training+Consalting+Communication (Фрайбург, Германия).

В 2012 г. прошла стажировку по теме «Маркетинговые инструменты управления процессами социально-экономического развития стран и территорий», Университет Манчестер Метрополитан (Манчестер, Великобритания).

Профессиональные достижения, награды

С 2014 г. инициировала и активно развивает нейромаркетинговые исследований на территории ПГНИУ.

2018 г .- н.в. - участие в основании и поддержке фандрайзинговой деятельности лаборатории «Ритейл-маркетинга и поведения потребителей».

С 2018 г. руководитель лаборатории ритейл-маркетинга и исследваний поведения потребителей

2010 г. – н.в. - участие в направлении научной деятельности «Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий существующих и потенциальных региональных рынков» (НОК 4) реализации программы развития Пермского государственного национального исследовательского университета.

«Лучшая награда – это рекомендации и отзывы бизнес-партнеров и положительные отзывы выпускников».

Сфера научных интересов

«Считаю себя бихевиористом, поэтому такие области маркетинга, как Маркетинговые исследования, DataMining, Интегрированные маркетинговые коммуникации и Маркетинг-менеджмент интересны с точки зрения поведения потребителей».

Учебные курсы

  • Поведение потребителей;
  • Маркетинговые исследования рынка;
  • Реклама;
  • Управление ассортиментом торговой организации;
  • Альтернативные виды маркетинга.

Избранные публикации

  • Керзина Е.А., Покатилова Е.Н. Воздействие музыки на поведение потребителей Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. № 2, г. Пермь, объем стр. 275. http://vestnik.pstu.ru/soc-eco/archives/?id=&folder_id=6721 стр. 250-262
  • Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии №1,ч.1., 2017, объем стр. 224, п.л. 0,375 стр. 77-80
  • Керзина Е.А. Маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке мясопродуктов (на материалах Пермского края) // г. Москва, Экономика и предпринимательство (журнал ВАК), № 8(49), - 2014 г. – С. 934-941.
  • Керзина Е.А. Многомерная модель регионального бренда мясной продукции как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли // г. Москва, Науковедение (журнал ВАК), №5 (24). - 2014 г.
  • Керзина Е. А. Применение методов DATAMINING в маркетинговых исследованиях / Е. А. Керзина // Современные гуманитарные и социально-экономические исследования: материалы 2-й науч.-практ. конф., 26 сент. 2013 г. – Пермь, 2013. – Т. 3. – С. 140-145.
  • Керзина Е. А. Исследование спроса на рынке мясопродуктов Пермского края / Е. А. Керзина, Е. А. Сеник // Экономика и предпринимательство. –2014. – № 1-3. – С. 223-227.
  • Керзина Е. А. Маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке мясопродуктов (на материалах Пермского края) / Е. А. Керзина // Экономика и предпринимательство. –2014. – № 8. – С. 934-941.
  • Керзина Е. А. Многомерная модель регионального бренда мясной продукции как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли / Е. А. Керзина // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 5. – С. 83.

Избранные публикации на иностранных языках

  • K. Novikova, E. Kerzina. Methods of condition marketing research and needs changes in information resources in economic sectors // International Business Management 9 г. Исламабад - 2015г. - 1086-1090