Преподаваемые дисциплины:
- Поведение потребителей
- Поведение потребителей и нейромаркетинг
- Управление маркетингом
- Маркетинговые исследования
- Основы проектной деятельности
Образование:
В 2010 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова» по Специальности: 080301.65 «Коммерция (торговое дело)», Квалификация: «Специалист коммерции».
В 2014 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (Маркетинг) на тему «Товарная политика как инструментарий повышение конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли (на материалах Пермского края)» в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова (Москва, РФ) (автор считает данную работу отправной точкой своих исследований в области поведения потребителей).
В 2015 г. прошла курсы повышения квалификации на тему «Разработка и продвижение рыночно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова» (Ярославль, РФ)
В 2014 г. окончила курсы повышения квалификации «Английский язык в профессиональной коммуникации», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (Пермь, РФ).
В 2014 г. окончила краткосрочные курсы повышения квалификации на тему «Train the Trainer Blended Learning Project Management», TCC Training+Consalting+Communication (Фрайбург, Германия).
В 2012 г. прошла стажировку по теме «Маркетинговые инструменты управления процессами социально-экономического развития стран и территорий», Университет Манчестер Метрополитан (Манчестер, Великобритания).
Стаж преподавательской деятельности: 13 лет.
Научные направления:
• Исследования нейрокогнитивных процессов восприятия человеком качества объектов и явлений в сложных системах
• Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на рынках с использованием инновационных технологий (data mining, нейромаркетинг)
• Исследование и разработка программных средств и алгоритмов на рынке социологических и маркетинговых исследований
• Научно-обоснованные маркетинговые исследования рынков и состояния конкуренции
• Оценка маркетингового потенциала, поддержка и экономическое обоснование инвестиционных проектов производства товаров гражданского назначения и развития территорий
Участие в научных конференциях
Руководство курсовыми, выпускными квалификационными работами;
Участие в проекте «Стартап как диплом»;
Предоставление мест стажировки и практики на площадке Лаборатории R&D Marketing.LAB
Избранные публикации
- Kerzina E., Antineskul E., Patrusheva L. GEOMARKETING IN THE PLACEMENT OF RETAIL IN THE DEVELOPMENT OF A MILLION-PLUS CITY (ON THE EXAMPLE OF A REGIONAL RETAIL IN RUSSIA, PERM) Science and Global Challenges of the 21st Century – Innovations and Technologies in Interdisciplinary Applications. 2023. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-031-28086-3_68
- Керзина, Е. А. КОГНИТИВНАЯ БИОИНСПИРИРОВАННАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К УСТОЙЧИВОЙ ЭКОНОМИКЕ / Е. А. Керзина // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 245–251.
- Калин Л.С., Керзина Е.А. АНАЛИЗ ГЕОТРЕКИНГОВЫХ СИСТЕМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ПОЛЕВОГО ПЕРСОНАЛА В BTL И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ// Стратегии бизнеса. 2022. Т. 10. № 6. С. 137-141. Керзина Е. А., Е. А. Боталова УПРАВЛЕНИЕ ВОСПРИНИМАЕМЫМ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА В РИТЕЙЛЕ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Керзина, Е. А. Боталова ;
- Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2022. – 4,42 Мб ; 135 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/mono/KerzinaBotalova-Upravlenie-Vosprinimaemym-Kachestvom-Tovara-V-Ritejle-VKontekste-Issledovanij-Nejropsihologicheskih-I-KognitivnyhProcessov.pdf. – Заглавие с экрана.
- Kerzina E., Khatskelevich A. SMART INNOVATION, SYSTEMS AND TECHNOLOGIES IN MARKETING PSYCHOLOGICAL RESEARCH OF THE PERCEIVED FOOD QUALITY // Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 342 LNNS. С. 1043-1059. Керзина Е.А. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ПЕРЕСМОТРА МОДЕЛИ ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА ТОВАРА В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИИ И МАРКЕТИНГА // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 5. С. 23-31.
- Керзина Е.А., Плесовских Ж.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ВОСПРИЯТИЯ ИМИ УРОВНЯ СВОИХ ДОХОДОВ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 1. С. 70-76.
- Керзина Е.А., Гладких Ю.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПЕРМСКОМ КРАЯ // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 4. С. 300-307.
- Керзина Е.А., Гладких Ю.А.
- АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ КОЛЕБАНИЯ ЦЕН НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ В 2016-2020 ГОДАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
- Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2020. № 3 (63). С. 20.
- Керзина Е.А., Гладких Ю.А.
- НОВАЯ МОДЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ Г. ПЕРМИ)
- В сборнике: Пермский край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса, посвящается 60-летию экономического факультета ПГНИУ. Пермский государственный национальный исследовательский университет. 2019. С. 140-146.
- Керзина Е.А.
- НЕЙРОМАРКЕТИНГ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
- Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3. С. 13-18. 4
- Керзина Е.А., Хачикян Э.А.
- ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. ПЕРМИ //
- Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2018. Т. 9. № 1. С. 69-80.