Керзина Евгения Александровна

Керзина Евгения Александровна
старший преподаватель, Кандидат экономических наук

Контакты

2-396-167
marketing.psu@yandex.ru

Любимая фраза:

«Если время – это деньги, помните, что Ваш клиент принимает решения в миллисекундах» (по мотивам А. Трайндла)

Мой топ-5 книг, которые необходимо прочитать каждому:

1. «Битва за умы или Позиционирование», Джек Траут;

2. «Бизнес в стиле фанк», Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале;

3. «Конец маркетинга, каким мы его знаем», Сержио Займан;

4. «Стадо», Марк Эрлс;

5. «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций», Арндт Трайндл.

Биография и ступени профессиональной карьеры

Дополнительное образование:

2015 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» (Москва, РФ);

Степень: кандидат экономических наук;

Специальность: 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (Маркетинг)»;

Тема диссертации: «Товарная политика как инструментарий повышение конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли (на материалах Пермского края)» (2014 г.).

февраль-март 2015 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова» (Ярославль, РФ);

Курсы повышения квалификации на тему «Разработка и продвижение рыночно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования».

сентябрь -декабрь 2014 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (Пермь, РФ);

Курсы повышения квалификации «Английский язык в профессиональной коммуникации».

октябрь 2014 г.

TCC Training+Consalting+Communication (Фрайбург, Германия);

Краткосрочные курсы повышения квалификации на тему «Train the Trainer Blended Learning Project Management».

октябрь 2012 г.

Университет Манчестер Метрополитан (Манчестер, Великобритания);

Стажировка по теме «Маркетинговые инструменты управления процессами социально-экономического развития стран и территорий».

2010 г. – 2013 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»;

Аспирантура, Специальность: 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».

Образование (период обучения, вуз, специальность):

2005 г. – 2010 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова»;

Специальность: 080301.65 «Коммерция (торговое дело)»;

Квалификация: «Специалист коммерции».

Опыт работы (период, организация, должность):

2010 г. – н.в.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», старший преподаватель кафедры маркетинга;

2013 г. – н.в.

Центр дополнительного экономического образования, Региональный институт непрерывного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», специалист по связям с общественностью;

2010 г. – 2013 г.

Автономная некоммерческая образовательная организация «Учебный центр «Прогноз», преподаватель;

2010 г. – 2013 г.

ЗАО «Прогноз», специалист 2 категории.

Проекты и гранты:

Наличие опыта аккаунт-менеджмента, администрирования проектов и консалтинговой деятельности в сфере маркетинга - более пяти лет.

2013 г. – н.в. – руководство научно-исследовательским проектом «Нейромаркетинг»;

2014 г. – выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка методического обеспечения поиска, оценки и прогнозирования изменений потребностей в информационных ресурсах в отраслях экономики»;

2013 -2014 гг. – организация и реализации программы продвижения Проекта «Бизнес-курсы ПГНИУ»;

2013 г. – участие в серии фокус-групповых исследований совместно с компанией Ozon Group;

2013 г. – участие в организации и проведении комплексного маркетингового исследования по заказу ОАО «Лысьвенский металлургический завод»;

2013 г. – участие в организации и проведении маркетинговых исследований по заказу ОАО «Пермский центр развития предпринимательства»;

2012 г. – участие в рабочей группе по организации и проведению маркетингового исследования рынков Добрянского муниципального района Пермского края;

2010 г. – н.в. - участие в направлении научной деятельности «Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий существующих и потенциальных региональных рынков» (НОК 4) реализации программы развития Пермского государственного национального исследовательского университета.

Учебные курсы

· Поведение потребителей

· Интегрированные маркетинговые коммуникации

· Управление маркетингом

· Маркетинг

Избранные публикации

Статьи:

1. Керзина Е.А. (Безматерных Е.А.), Пьянков В., Илюшин А. Повышение конкурентоспособности производителей охлажденного мяса крупного рогатого скота на основе брендирования продукции (статья)// г. Москва, Международный сельскохозяйственный журнал (журнал ВАК), №3, 2009 г. - С. 44-45.

2. Керзина Е.А. (Безматерных Е.А.), Денисова О.А. Оценка эффективности государственной поддержки сельского хозяйства Пермского края // г. Москва, Международный сельскохозяйственный журнал (журнал ВАК), №4 - 2010 г. - С. 72-82.

3. Керзина Е.А. Маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке мясопродуктов (на материалах Пермского края) // г. Москва, Экономика и предпринимательство (журнал ВАК), № 8(49), - 2014 г. – С. 934-941.

4. Керзина Е.А. Многомерная модель регионального бренда мясной продукции как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли // г. Москва, Науковедение (журнал ВАК), №5 (24). - 2014 г.

5. Керзина Е.А. Экомаркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий Пермского края (статья) // г. Пермь, Материалы Международной научно-практической конференции «Совершенствование стратегического управления корпоративными образованиями и региональная промышленная политика перехода к новой инновационной экономике» (сборник), 2011 г., С.183-186.

6. Керзина Е.А. , Ясырева Е.А. (Антинескул Е.А.) Маркетинговые стратегии субъектов мясной отрасли Пермского края в условиях вступления России в ВТО (статья) // г. Москва, Маркетинг МВА (журнал РИНЦ), 2011 г., С.72-82.

Материалы для скачивания

Избранные публикации

1. Керзина (Безматерных) Е. А. Инновации как инструмент решения проблемы повышения товарности лесного комплекса Пермского края / Е. А. Керзина (Безматерных) // Казанская наука: сб. ст. – 2010. – № 10. – С. 146-147.

2. Керзина (Безматерных) Е. А. Проблема скептицизма в области применения инновационных упаковочных материалов (на примере мясной промышленности Пермского края) / Е. А. Керзина (Безматерных), В. В. Пьянков // Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: сб. ст. 12-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2010. – С. 113-115.

3. Керзина Е. А. Повышение конкурентноспособности производителей охлажденного мяса крупного рогатого скота на основе брендирования продукции / Е. А. Керзина // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2010. – № 1. – С. 44-45.

4. Керзина Е. А. Оценка эффективности государственной поддержки сельского хозяйства пермского края / Керзина Е.А., Денисова О.// Международный сельскохозяйственный журнал. - 2010. - № 4. - С. 20-21.

5. Керзина (Безматерных) Е. А. Социальная реклама как эффективный инструмент формирования маркетинговых стратегий социальной политики региона / Е. А. Керзина (Безматерных), В. В. Пьянков // Научное творчество 21 в.: материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Приложение к журналу В мире научных открытий. – Красноярск, 2011. – Вып. 2. – С. 25-26.

6. Керзина (Безматерных) Е. А. Экомаркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий Пермского края / Е. А. Керзина (Безматерных) // Совершенствование стратегического управления корпоративными образованиями и региональная промышленная политика перехода к новой инновационной экономике: материалы Междунар. науч.-практ. конф., - 10 нояб. 2011 г. – Пермь, 2011. – Т. 3. – С. 183-186.

7. Керзина Е. А. Маркетинговые стратегии субъектов мясной отрасли Пермского края в условиях вступления России в ВТО / Е. А. Керзина, Е. А. Ясырева // Маркетинг МВА. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 72-82.

8. Керзина Е. А. Реализация и учет готовой продукции / Е. А. Керзина, С. В. Кулябина, Ю. В. Фомина // Современные исследования социальных проблем . – 2012. – № 4. – С. 32-35.

9. Керзина Е. А. Исследование спроса на рынке живописи в г. Перми / Е. А. Керзина, В. В. Нестеров // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – № 11. – С. 7-12.

10. Керзина Е. А. Маркетинговое исследование рынка овощных культур закрытого грунта Пермского края / Е. А. Керзина // Молодежь и наука. – 2013. – № 2. – С. 18.

11. Керзина Е. А. Основные направления ФОССТИС в сетевом маркетинге / Е. А. Керзина // Сборник научных трудов Sworld. – 2013. – Т. 30, № 4. – С. 60-66.

12. Керзина Е. А. Применение комплекса маркетинга 5Р для сравнительного анализа вашей компании с конкурентами / Е. А. Керзина, Н. А. Шутемов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2013. – № 5 (29). – С. 56-59.

13. Керзина Е. А. Применение методов DATAMINING в маркетинговых исследованиях / Е. А. Керзина // Современные гуманитарные и социально-экономические исследования: материалы 2-й науч.-практ. конф., 26 сент. 2013 г. – Пермь, 2013. – Т. 3. – С. 140-145.

14. Керзина Е. А. Формирование бренда высшего учебного заведения / Е. А. Керзина // Маркетинг МВА. – 2013. – № 2. – С. 151-158.

15. Керзина Е. А. Исследование спроса на рынке мясопродуктов Пермского края / Е. А. Керзина, Е. А. Сеник // Экономика и предпринимательство. –2014. – № 1-3. – С. 223-227.

16. Керзина Е. А. Маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке мясопродуктов (на материалах Пермского края) / Е. А. Керзина // Экономика и предпринимательство. –2014. – № 8. – С. 934-941.

17. Керзина Е. А. Международный опыт реализации государственной политики в лесопромышленном комплексе / Е. А. Керзина, В. В. Пьянков // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 9. – С. 134-136.

18. Керзина Е. А. Многомерная модель регионального бренда мясной продукции как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли / Е. А. Керзина // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 5. – С. 83.

19. Керзина Е. А. Факторы потребительского поведения молодежи в отношении образовательных учреждений (на материале экономического факультета ПГНИУ) / Е. А. Керзина, Н. А. Мальцева // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. –2014. – Т. 2. – С. 84-95